Страница не найдена |
Никто не забыт, ничто не забыто2022-02-02
2 февраля 1943 года советские войска разбили немецко- фашистские войска в Сталинградской битве. Этот подвиг вошёл в историю, и по сей день 2 февраля является Днём воинской славы.
Сталинградская битва — одна из к…
Читать далее…
2022-01-31
В рамках студенческого декадника спортивно- туристический центр «Горизонт» организовал многодневный поход в национальный парк «Таганай». Студенты 4 курса Учалинского колледжа искусств и культуры им С. Низаметдино…
Читать далее…
27 января на базе городской модельной детской библиотеки состоялся музыкально-литературный вечер «Классика на все времена», посвященный творчеству русских поэтов и композиторов XIX века.
В XIX веке русская …
Читать далее…
В течение недели с 24 по 28 января преподаватели и студенты Учалинского колледжа искусств и культуры им. С. Низаметдинова посетили спектакли Сибайского драмтеатра им. А. Мубарякова. Студенты приобретали билеты по п…
Читать далее…
2022-01-28
27 января в День полного освобождения от фашистской блокады Ленинграда обучающиеся УКИиК им. С. Низаметдинова приняли участие в акции ,,Блокадный хлеб’’, вспомнив и почтив память о подвиге ленинградцев- блокадник…
Читать далее…
2022-01-27
26 января в Учалинском колледже искусств и культуры им.С.Низаметдинова в рамках студенческого декадника среди обучающихся 1курса состоялась интеллектуальная игра «Умники и умницы». Мероприятие прошло в формате «Сво…
Читать далее…
В последние дни уходящего 2021 года состоялся VIII Республиканский конкурс академического пения “Браво”, учредителем которого стали Министерство культуры Республики Башкортостан, Республиканский центр народного …
Читать далее…
26 января в рамках студенческого декадника в УКИиК им. С. Низаметдинова состоялась встреча с выпускниками отделения «Хореографическое творчество». Выпускницы пришли в стены родного колледжа рассказать о буднях …
Читать далее…
Проблема трудоустройства выпускников учреждений среднего профессионального образования является актуальной для многих образовательных учреждений. Студенты нашего колледжа получают образование по разным специальнос…
Читать далее…
2022-01-26
25 января в рамках студенческого декадника в подростковом клубе «Ровесник» прошла интеллектуально- развлекательная битва Квиз для студентов Учалинского колледжа искусств и культуры им. С. Низаметдинова, Учалин…
Читать далее…
Тест по Информатике «Устройство компьютера»
Тест по теме
«Устройство компьютера»
Вопрос 1.Укажите номера основных устройств, которые включены в состав персональной ЭВМ:
системный блок;
принтер;
монитор;
клавиатура.
1,2,3
2,3,4
1,3,4
1,2,4
Вопрос 2. Название какое устройства необходимо вписать в пустой блок общей схемы компьютера?
модем
дисковод
контроллер устройства вывода
внутренняя память
Вопрос 3. Как называется устройство, выполняющее арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера?
контроллер
клавиатура
монитор
процессор
Вопрос 4. Какие из перечисленных ниже устройств используются для ввода информации в компьютер?
джойстик;
динамики;
клавиатура;
мышь;
принтер;
сканер;
АВГД
АВГЕ
БВГЕ
ВГЕ
Вопрос 5. Программа – это…
обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме
электронная схема, управляющая работой внешнего устройства
выводимый на экран список команд
описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для обработки данных
Вопрос 6. Компьютер является универсальным автоматическим устройством для работы с…
знаками
знаниями
сообщениями
информацией
Вопрос 7. Информация называется данными, если она представлена…
в виде текста из учебника
в числовом виде
в двоичном компьютерном коде
в виде команд для компьютера
Вопрос 8. При выключении компьютера вся информация теряется …
на гибком диске
на жестком диске
на CD-ROM диске
в оперативной памяти
Вопрос 9. Для долговременного хранения пользовательской информации служит:
внешняя память
процессор
дисковод
оперативная память
Вопрос 10. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?
во внешней памяти
в оперативной памяти
в процессоре
на устройстве ввода
Вопрос 11. Укажите устройства ввода информации:
Сканер;
микрофон;
процессор;
джойстик;принтер;
трекбол;
Web-камера;
колонки;
клавиатура;
монитор;
мышь;
ОЗУ;
проектор
Вопрос 12. Укажите устройства вывода информации:
Сканер;
микрофон;
процессор;
джойстик;
принтер;
трекбол;
Web-камера;
колонки;
клавиатура;
монитор;
мышь;
ОЗУ;
проектор
Вопрос 13. Укажите верное высказывание:
Устройство ввода – предназначено для обработки вводимых данных;
Устройство ввода – предназначено для передачи информации от человека машине;
- Устройство ввода – предназначено для реализации алгоритмов обработки, накопления и передачи информации
Вопрос 14. Укажите верное высказывание:
Устройство вывода – предназначено для программного управления работой ПК;
Устройство вывода – предназначено для обучения, для игры, для расчетов и для накопления информации;
Устройство вывода – предназначено для передачи информации от машины человеку
Вопрос 15. Магистраль – это:
Набор команд, предназначенных для управления процессом обработки данных в ЭВМ;
Кабель, осуществляющий информационную связь между устройствами;
Количество одновременно передаваемых по шине бит
Вопрос 16. К внешней памяти относятся устройства:
Модем, лазерный диск, магнитный диск;
Кассета, оптический диск, магнитофон;
Винчестер, дисковод, магнитный диск;
Магнитный диск, кассета, оптический диск;
CD—ROM, магнитный диск, сканер.
Назначение и устройство компьютера Основные темы параграфа -Что
Назначение и устройство компьютера Основные темы параграфа: -Что общего между компьютером и человеком: -какие устройства входят в состав компьютера: -Что такое данные и программа: -Принципы фон Неймана:
что общего между компьютером и человеком С этого урока мы начинаем знакомство с компьютером. Для информатики компьютерэто не только инструмент для работы с информацией, но и объект изучения. Мы узнаем как компьютер устроен, какую работу с его помощью можно выполнять, какие для этого существуют программные средства.
• С давних времён люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались различные машины и механизмы, усиливающие физические возможности человека. Компьютер был изобретён в середине XX века для усиления возможностей умственной роботы человека т. е. работы с информацией.
• Из истории науки и техники известно, что многих изобретений человек «подсмотрел» в природе. Русский ученый Н. Е. Жуковский, основоположник аэродинамики исследовал механизм полёта птиц. Результаты этих исследований используются при расчётах конструкций самолётов.
• В природе есть прототип и компьютера! Этим прототипом является человек. Изобретатели стремились передать не физические а интеллектуальные возможности человека.
По своему назначению компьютеруниверсальное техническое средство для работы человека с информацией. По принципам устройства компьютер-это модель человека, работающего с информацией :
Какие устройства входят в состав компьютера: Информационная деятельность человека делится на четыре составляющие: Приём (ввод) информации. Запоминание информации (сохранение в памяти). Перенос мышления (обработка информации). Передача (вывод) информации.
В состав компьютера входят устройства, выполняющие аналогичные функции: Устройство ввода Устройство запоминания-память Устройство обработки-процессор Устройство вывода
В ходе роботы компьютера информация через устройства ввода попадает в память: процессор извлекает из памяти обрабатываемую информацию, работает с ней и помещает в память результаты обработки: полученные результаты через устройство вывода сообщаются человеку.
Что такое данные и программа НЕЛЬЗЯ отождествлять «ум компьютера » с умом человека. Важнейшее отличие состоит в том, что работа компьютера строго подчинена заложенной в него программе, человек же сам управляет своими действиями. В память компьютера хранятся данные и программы
Данные – это обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме. Программа – это описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решение поставленной задачи обработки данных.
Принцип фон Неймана В 1946 году американский учёный Джон фон Нейман сформулировал основные принципы устройства и работы ЭВМ. Архитектура фон Неймана
Коротко о главном Компьютер – это программно-управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией. В состав компьютера входят: процессор, память, устройство ввода(вывода). В памяти компьютера хранятся данные и программы. Компьютер работает по программам, созданным человеком.
«Устройство ПК» и «Программное обеспечение» — Студопедия
Россия, Воронежская область, г. Бутурлиновка, школьное отделение ГОБУ СПО ВО «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
Учитель информатики и ИКТ – Вылегжанина Татьяна Викторовна
Тестовые задания по темам: «Устройство ПК» и «Программное обеспечение»
1. Установите соответствие:
1. Данные |
2. Программа |
3. Внутренняя память |
4. Внешняя память |
а) Различные магнитные носители, оптические диски, флеш-карты памяти |
б) Электронное устройство, которое хранит информацию, пока питается электроэнергией |
в) Описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи |
г) Обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме |
2. Выберите все возможные варианты ответов:
Основные устройства компьютера:
1. Принтер
2. Модем
3. Монитор
4. Системный блок
5. Клавиатура
3. Выберите все возможные варианты ответов:
Дополнительные устройства компьютера:
1. Системный блок
2. Монитор
3. Сканер
4. Плоттер
5. Принтер
4. Выберите все возможные варианты ответов:
Основные характеристики производительности компьютера:
1. Магистраль
2. Дискретность
3. Объем внутренней памяти
4. Тактовая частота
5. Разрядность
5. Выберите правильный ответ:
Обязательное устройство внешней памяти компьютера:
1. Дисковод
2. Жесткий диск
3. Флеш-носитель
6. Установите соответствие:
1. Программное обеспечение |
2. Операционная система |
3. Системы программирования |
а) Комплекс инструментальных средств, предназначенных для работы с программами на одном из языков программирования |
б) Набор программ, управляющих оперативной памятью, процессором, внешними устройствами и файлами |
в) Совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера |
7. Выберите все возможные варианты ответов:
Программное обеспечение компьютера делится на:
1. Развлекательные программы
2. Мультимедийные программы
3. Системное ПО
4. Прикладное ПО
5. Системы программирования
8. Выберите все возможные варианты ответов:
Сервисные программы — это:
1. Офисные программы
2. Мультимедийные программы
3. Программы обслуживания дисков
4. Программы сжатия файлов
5. Антивирусные программы
9. Выберите все возможные варианты ответов:
Офисные программы — это:
1. Программы сжатия файлов
2. Антивирусные программы
3. Текстовые процессоры
4. Табличные процессоры
5. Программы для создания презентаций
6. Программы для управления базами данных
10.Установите соответствие:
1. Клавиатура |
2. Монитор |
3. Память |
4. Процессор |
5. Контроллер |
а) Устройство обработки информации |
б) Устройство запоминания информации |
в) Устройство вывода информации |
г) Устройство, посредством которого происходит взаимодействие составных частей ПК с процессором |
д) Устройство ввода информации |
11. Установите соответствие между названием носителя информации и его объемом:
1. Дискета |
2. CD диск |
3. DVD диск |
4. Флеш-память |
а) 1-360 Гб |
б) 4,7 – 17 Гб |
в) 700 Мб |
г) 1,44 Мб |
12. Установите соответствие:
1. Сканер |
2. Модем |
3. Плоттер |
4. Принтер |
а) Устройство печати |
б) Устройство для ввода информации в компьютер |
в) Устройство для выхода в компьютерную сеть |
г) Устройство для вывода на печать технических чертежей, диаграмм большого формата |
13. Выберите все возможные варианты ответов:
Устройства ввода информации:
1. Монитор
2. Принтер
3. Клавиатура
4. Сканер
5. Звуковая система
14. Установите соответствие между устройством и его названием:
15. Установите соответствие между устройством и его названием:
|
|
16. Установите соответствие между устройством и его названием:
17. Выберите все возможные варианты ответов:
Устройства вывода информации:
1.Клавиатура
2. Сканер
3. Монитор
4. Принтер
5. Звуковая система
18. Выберите все возможные варианты ответов:
К мультимедийным программам относятся:
1. Текстовые процессоры
2. Табличные процессоры
3. Программы для управления базами данных
4. Графические программы для работы с изображением
5. Программы-проиграватели звука и изображения
19. Установите соответствие:
1. Офисные программы |
2. Мультимедийные программы |
3. Развлекательные программы |
4. Профессиональные программы |
5. Интеллектуальные программы |
а) Прикладные программы специального назначения |
б) Компьютерные игры |
в) Программы-переводчики, распознавания текстов |
г) Программы для работы с текстом, выполнения расчетов в таблицах, управления базами данных |
д) Программы общего назначения для работы с изображением и звуком |
20. Выберите все возможные варианты ответов:
Носителями внешней памяти являются:
1. Оперативная память
2. Магнитные диски
3. Оптические диски
4. Флеш-память
21. Выберите все возможные варианты ответов:
Профессиональными программами являются:
1. Развлекательные
2. Бухгалтерские
3. Математические
4. Образовательные
5. Конструкторские
22. Дополните:
Обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме называется …
23. Дополните:
Именованная область внешней памяти, предназначенная для хранения информации называется …
24. Дополните:
Устройство для ввода информации в компьютер называется …
25. Дополните:
Устройство для выхода в компьютерную сеть называется …
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией | Тест по информатике и икт (7 класс):
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
Задание #1
Вопрос:
Программа — это…
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме
2) электронная схема, управляющая работой внешнего устройства
3) последовательность команд, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных
4) программно управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информа-цией
Задание #2
Вопрос:
2. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1)
в оперативной памяти
2) на гибком диске
3) на жёстком диске
4) на CD
Задание #3
Вопрос:
Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) бит
2) байт
3) файл
4) машинное слово
Задание #4
Вопрос:
Постоянно запоминающее устройство (ПЗУ) предназначено …
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) для долговременного хранения программ и данных
2) для временного хранения программ и данных
3) для хранения информации, необходимой для первоначальной загрузки компьютера в момент включения питания
Задание #5
Вопрос:
Компьютер — это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) устройство для работы с текстами;
2) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
3) устройство для хранения информации любого вида;
4) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
Задание #6
Вопрос:
Скорость работы компьютера зависит от:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) тактовой частоты обработки информации в процессоре;
2) объема обрабатываемой информации;
3) объема внешнего запоминающего устройства;
Задание #7
Вопрос:
Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) прикладного программного обеспечения;
2) системного программного обеспечения;
3) системы управления базами данных;
4) систем программирования;
Задание #8
Вопрос:
Для долговременного хранения информации служит:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) оперативная память;
2) процессор;
3) внешний носитель;
4) дисковод;
Задание #9
Вопрос:
Процесс хранения информации на внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в оперативной памяти:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) тем, что на внешних носителях информация может храниться после отключения питания компьютера;
2) объемом хранимой информации;
3) возможностью защиты информации;
4) способами доступа к хранимой информации.
Задание #10
Вопрос:
Совокупность средств и правил взаимодействия компьютера и человека —
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) аппаратный интерфейс
2) системный интерфейс
3) пользовательский интерфейс
4) рабочий интерфейс
Задание #11
Вопрос:
Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) сервисными программами
2) прикладными программами
3) текстовыми редакторами
Задание #12
Вопрос:
Пользователь работал с каталогом Автомобили. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге
С:\Транспорт\Сухопутный\Почтовый\Железнодорожный.
Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) С:\Транспорт\Сухопутный\Автомобили
2) С:\Транспорт\Сухопутный\Почтовый\Автомобили
3) С:\Автомобили
4) С:\Автомобили\Транспорт
Задание #13
Вопрос:
Система программирования позволяет
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) непосредственно решать пользовательские задачи
2) записывать программы на языках программирования
3) использовать инструментальные программные средства
4) организовать общение человека и компьютера на формальном языке
Задание #14
Вопрос:
Операционная система это:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) техническая документация компьютера
2) совокупность устройств и программ общего пользования
3) совокупность основных устройств компьютера
4) комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем
Задание #15
Вопрос:
Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 512000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 10 секунд. Определите размер файла в Кбайт. В ответе укажите толь число.
Запишите число:
___________________________
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 3;
2) (1 б.) Верные ответы: 1;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 3;
5) (1 б.) Верные ответы: 4;
6) (1 б.) Верные ответы: 1;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
8) (1 б.) Верные ответы: 3;
9) (1 б.) Верные ответы: 1;
10) (1 б.) Верные ответы: 3;
11) (1 б.) Верные ответы: 2;
12) (1 б.) Верные ответы: 1;
13) (1 б.) Верные ответы: 2;
14) (1 б.) Верные ответы: 4;
15) (1 б.): Верный ответ: 625.;
|
Тест по теме «Устройство компьютера». — Тесты по информатике и ИКТ — Архив тестов — Каталог статей
«Устройство компьютера».
Тест
Задание: внимательно читайте вопрос, затем выберите подходящий вариантов ответа, ответ может быть только один.
Вопрос 1. Компьютер это —
1. устройство для обработки аналоговых сигналов;
2. устройство для хранения информации любого вида.
3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
4. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
Вопрос 2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
1. тактовый частоты процессора;
2. объема обрабатываемой информации.
3. быстроты нажатия на клавиши;
4. размера экрана монитора;
Вопрос 3. Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется:
1. программное обеспечение;
2. компьютерное обеспечение;
3. аппаратное обеспечение.
4. системное обеспечение;
Вопрос 4. Устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации —
1. процессор;
2. клавиатура.
3. сканер;
4. монитор;
Вопрос 5. Какое устройство не находятся в системном блоке?
1. видеокарта;
2. процессор;
3. сканер;
4. жёсткий диск;
5. сетевая карта;
Вопрос 6. Дисковод — это устройство для
1. чтения/записи данных с внешнего носителя;
2. хранения команд исполняемой программы.
3. долговременного хранения информации;
4. обработки команд исполняемой программы;
Вопрос 7. Какое устройство не является периферийным?
1. жесткий диск;
2. принтер;
3. сканер.
4. модем;
5. web-камера;
Вопрос 8. Принтер с чернильной печатающей головкой, которая под давлением выбрасывает чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу, называется
1. сублимационный;
2. матричный.
3. струйный;
4. жёсткий;
5. лазерный;
Вопрос 9. Программа — это последовательность…
1. команд для компьютера;
2. электрических импульсов;
3. нулей и единиц;
4. текстовых знаков;
Вопрос 10. При выключении компьютера вся информация теряется …
1. на гибком диске;
2. на жестком диске;
3. на CD-ROM диске;
4. в оперативной памяти;
Вопрос 11. Для долговременного хранения пользовательской информации служит:
1. внешняя память ;
2. процессор;
3. дисковод;
4. оперативная память;
Вопрос 12. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:
1. в оперативной памяти;
2. во внешней памяти;
3. в регистрах процессора;
4. на дисководе;
Вопрос 13. Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:
1. байт;
2. бит;
3. файл;
4. машинное слово;
Вопрос 14. Магнитный диск предназначен для:
1. обработки информации;
2. хранения информации;
3. ввода информации;
4. вывода информации;
Вопрос 15. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?
1. во внешней памяти;
2. в оперативной памяти;
3. в процессоре;
4. на устройстве ввода;
Вопрос 16. Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации называется:
1. CD-ROM;
2. CD-RW;
3. DVD-ROM;
4. CD-R;
Вопрос 17. Программа – это…
1. обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;
2. электронная схема, управляющая работой внешнего устройства;
3. описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных;
4. программно управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией;
Вопрос 18. Информация называется данными, если она представлена…
1. в виде текста из учебника;
2. в числовом виде;
3. в двоичном компьютерном коде;
4. в виде команд для компьютера.
Пояснительная записка
Изучая курс «Информатика и ИКТ», мы познакомились с одним из разделов «Информация и информационные процессы». После чего, ознакомившись, с этим разделом, мы выяснили, что информационные процессы в жизни людей и общества, в природе и технике имеют одинаковый характер и сводятся к четырем основным процессам: сбору, хранению, преобразованию и передаче, именно эти действия, совершаемые над информацией, и происходят с помощью компьютера. В разделе «Устройство компьютера» мы изучили схему работы ЭВМ (принципы фон-Неймана), магистрально модульный принцип построения компьютера, устройства компьютера. Изучение раздела закончено.
Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».
Задачи:
1. Выявить уровень сформированности знаний учащихся 8 класса по разделу.
2. Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями.
3. Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы.
За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:
100% — 95% (18-17 баллов) — отметка «5»
94% — 75% (16-13 баллов) — отметка «4»
74% — 51% (12-9 баллов) — отметка «3»
менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.
Ключ к тесту контрольной работы по теме:
«Устройство компьютера»
№ вопроса | Вариант ответа | № вопроса | Вариант ответа |
Вопрос 1 | 3 | Вопрос 10 | 4 |
Вопрос 2 | 2 | Вопрос 11 | 1 |
Вопрос 3 | 3 | Вопрос 12 | 2 |
Вопрос 4 | 4 | Вопрос 13 | 2 |
Вопрос 5 | 3 | Вопрос 14 | 2 |
Вопрос 6 | 1 | Вопрос 15 | 2 |
Вопрос 7 | 1 | Вопрос 16 | 2 |
Вопрос 8 | 3 | Вопрос 17 | 3 |
Вопрос 9 | 1 | Вопрос 18 | 4 |
программное обеспечение | Определение, типы и факты
программное обеспечение , инструкции, которые сообщают компьютеру, что делать. Программное обеспечение включает в себя весь набор программ, процедур и подпрограмм, связанных с работой компьютерной системы. Термин был придуман для того, чтобы отличить эти инструкции от аппаратных средств — т. е. физических компонентов компьютерной системы. Набор инструкций, которые направляют аппаратное обеспечение компьютера для выполнения задачи, называется программой или программным обеспечением.
Существует два основных типа программного обеспечения: системное и прикладное. Системное программное обеспечение управляет внутренним функционированием компьютера, главным образом через операционную систему, а также контролирует такие периферийные устройства, как мониторы, принтеры и устройства хранения данных. Прикладное программное обеспечение, напротив, предписывает компьютеру выполнять команды, заданные пользователем, и можно сказать, что оно включает в себя любую программу, которая обрабатывает данные для пользователя. Таким образом, прикладное программное обеспечение включает в себя текстовые процессоры, электронные таблицы, управление базами данных, программы инвентаризации и расчета заработной платы и многие другие «приложения».«Третья категория программного обеспечения — это сетевое программное обеспечение, которое координирует связь между компьютерами, связанными в сети.
Британская викторина
Викторина по компьютерам и технологиям
Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения, такие простые, как … LOL. Взломайте эту викторину, и пусть какая-то технология подсчитает ваш результат и раскроет вам ее содержание.
Программное обеспечениеобычно хранится на внешнем устройстве долговременной памяти, таком как жесткий диск или магнитная дискета. Когда программа используется, компьютер считывает ее с запоминающего устройства и временно помещает инструкции в оперативную память (ОЗУ). Процесс сохранения и последующего выполнения инструкций называется «запуском» или «исполнением» программы. Напротив, программы и процедуры, которые постоянно хранятся в памяти компьютера с использованием технологии только для чтения (ПЗУ), называются прошивкой или «аппаратным программным обеспечением».
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Адамом Августином.Обработка информации: кодирование, хранение и извлечение — видео и стенограмма урока
Хранение
После того, как информация закодирована, ее можно сохранить. Пока вы все еще используете его, информация хранится в оперативной памяти вашего компьютера, которая используется только для краткосрочного хранения. Это похоже на кратковременную память вашего мозга. Когда вы сохраняете файл, это похоже на помещение информации в долговременную память, которая похожа на жесткий диск мозга.Информация, хранящаяся в оперативной памяти, исчезнет после перезагрузки компьютера. Но жесткий диск похож на вашу долговременную память, и информация хранится там постоянно.
Ваша кратковременная память хранит небольшие объемы информации в течение очень короткого времени, иногда меньше минуты. Между тем, ваша долговременная память может хранить большее количество информации в течение гораздо больших промежутков времени, даже на протяжении всей жизни. Информация должна пройти через кратковременную память, чтобы попасть в долговременную память.
Вы сохраняете информацию в хранилище, чтобы вы могли получить ее позже.
Извлечение
Вы сохранили информацию, чтобы вы могли получить ее позже. Вспомните тот образ парка. Вы можете поискать файл «Картина Сера» на жестком диске вашего компьютера. Как вы вспомнили эту информацию, хранящуюся в вашем мозгу?
Легче запомнить информацию, когда вы находитесь в том же настроении, в котором вы ее узнали. Нахождение в похожей среде также помогает.Но для улучшения памяти ничто не сравнится с ассоциациями.
Вы можете извлечь детали из своей памяти, связав их с прибрежным парком, в который вы любите ходить. Или, может быть, вы помните, как люди, стоявшие на солнце, были окрашены в теплые тона, а те, кто находился в тени, — в более холодные голубые и пурпурные тона. В любом случае, какие бы ассоциации вы ни использовали для организации и хранения информации, используйте те же самые, чтобы работать в обратном направлении и извлекать ее.
Процессы памяти
Вы рассмотрели, как обрабатывается информация.Как правило, обработка происходит посредством: кодирования , хранения и поиска . Кодирование преобразует информацию в формат, который может сохранить ваш мозг. Информация может храниться в вашей кратковременной или долговременной памяти. Наконец, поиск — это ваша способность вспоминать информацию, которую вы сохранили. Не забудьте сохранить эту информацию в своей долговременной памяти, чтобы вы могли извлечь ее, когда будете проходить тест!
Что такое теория обработки информации?
4 мин. время чтения
Кэролайн Лоулесс, менеджер по цифровому маркетингу, LearnUpon
Опубликовано 6 августа 2019 г.
Теория обработки информации — это когнитивная теория, которая фокусируется на том, как информация кодируется в нашей памяти.Теория описывает, как наш мозг фильтрует информацию, от того, на что мы обращаем внимание в настоящий момент, до того, что хранится в нашей кратковременной или рабочей памяти и, в конечном итоге, в нашей долговременной памяти.
Теория обработки информации исходит из того, что создание долговременной памяти происходит поэтапно; сначала мы воспринимаем что-то через нашу сенсорную память, то есть все, что мы можем увидеть, услышать, ощутить или попробовать на вкус в данный момент; наша кратковременная память — это то, что мы используем для запоминания вещей на очень короткие промежутки времени, например, номера телефона; а долговременная память постоянно хранится в нашем мозгу.
История теории обработки информации
Теория обработки информации, разработанная американскими психологами, в том числе Джорджем Миллером, в 1950-х годах, в последние годы сравнивает человеческий мозг с компьютером. «Ввод» — это информация, которую мы передаем компьютеру или нашему мозгу, в то время как процессор уподобляется нашей кратковременной памяти, а жесткий диск — нашей долговременной памяти.
Наши когнитивные процессы фильтруют информацию, решая, что достаточно важно для «сохранения» из нашей сенсорной памяти в нашу кратковременную память и, в конечном счете, для кодирования в нашу долговременную память.Наши когнитивные процессы включают мышление, восприятие, запоминание, распознавание, логическое рассуждение, воображение, решение проблем, наше чувство суждения и планирование.
В среде корпоративного обучения очень важно, чтобы участники запоминали материал в долгосрочной перспективе; этот пост даст некоторое представление о том, как проводить запоминающиеся курсы.
Примеры теории обработки информации
Создание воспоминаний с помощью различных стимулов
Сенсорная память — это первый этап теории обработки информации.Это относится к тому, что мы переживаем через наши чувства в любой данный момент. Это включает в себя то, что мы можем видеть, слышать, осязать, ощущать на вкус и обонять. Зрение и слух обычно считаются двумя наиболее важными.
В учебной среде вы можете привлекать людей, обучая их различным стилям, которые обращаются к разным чувствам. Например, вы можете устно объяснить преимущества нового продукта. Это привлекает внимание людей и известно как эхо-память; покажите им инфографику, которая визуально передает информацию, которая создает знаковые воспоминания; и передать образцы продукта, чтобы они могли его потрогать.
Когда вы представляете информацию различными способами, вы гарантируете, что обращаетесь к сильным сторонам каждого участника тренировки и повышаете вероятность того, что они ее запомнят.
Роль нашей кратковременной или рабочей памяти
Информация фильтруется из нашей сенсорной памяти в нашу кратковременную или рабочую память. Оттуда мы обрабатываем информацию дальше. Часть информации, которую мы храним в нашей кратковременной памяти, снова отбрасывается или отфильтровывается, а часть ее кодируется или хранится в нашей долговременной памяти.
Ряд факторов влияет на то, как мы обрабатываем информацию в нашей рабочей памяти. К ним относятся наши индивидуальные когнитивные способности, объем информации, которую нас просят запомнить, насколько мы можем быть сосредоточены в данный день и сколько нашего внимания мы уделяем информации.
У нас также есть возможность сосредоточиться на информации, которую мы считаем наиболее важной или актуальной. Затем мы используем выборочную обработку, чтобы привлечь внимание к этим деталям и попытаться запомнить их на будущее.
Решающим фактором здесь является повторение; если мы хотим, чтобы наши обучаемые перенесли важную информацию из кратковременной памяти в долговременную память, мы должны повторять ее более одного раза.
Кодирование информации в долговременную память
Поскольку мы отфильтровываем информацию на каждом этапе обработки, инструкторы должны использовать определенные стратегии, чтобы ваша аудитория глубоко понимала тему. К ним относятся:
- Разбивка информации на более мелкие части: Мы не можем принять на вооружение сразу очень много информации, поэтому во время обучения вы должны двигаться в соответствующем темпе, давая вашим учащимся много перерывов и возможностей для обработки информации .
- Сделайте это осмысленным: Учащиеся с большей вероятностью сохранят важную для них информацию, связав ее с реальными жизненными сценариями и своим личным опытом.
- Соедините точки: Чтобы оптимизировать шансы сохранения материала в долговременной памяти, вы должны «расслоить» материал, предоставив достаточную справочную информацию и связав текущий урок с тем, что было изучено ранее, и с тем, что будет узнал дальше.
- Повторять, повторять, повторять: Один из самых простых способов закодировать новые факты в долговременную память — представить их более одного раза.Повторение информации в разных форматах — устной, письменной, визуальной, тактильной — является отличным способом сделать это (вы могли заметить, что мы уже говорили об этом в других словах выше — и мы повторяем это здесь, чтобы вы запомнили это на будущее). !)
Ограничения теории обработки информации
Аналогия человеческого мозга и компьютера несколько ограничена. Как люди, наша способность учиться и запоминать информацию зависит от множества факторов, от нашего уровня мотивации к обучению до наших эмоций — факторов, которые не влияют на компьютеры.
Компьютеры также имеют ограниченную емкость процессора, в то время как человеческая емкость памяти безгранична. И компьютеры обрабатывают вещи последовательно, в то время как люди обладают огромными возможностями для параллельной обработки или переваривания множества фрагментов информации одновременно.
Преимущество теории обработки информации для организаций
Теория обработки информации является полезной основой для структурирования корпоративного обучения. Он предлагает вам формулу, которая гарантирует, что ваши учащиеся получат больше, чем простое знание материала, который мы им преподносим.Это помогает убедиться, что он закодирован в их долговременной памяти для вызова, когда это необходимо.
Ознакомьтесь с нашей недавней публикацией о теории когнитивного обучения, которая имеет некоторые сходства с теорией обработки информации, и решите, что подходит для вашей организации.
Какие стратегии вы используете, чтобы помочь учащимся запомнить материал, который вы преподаете, в долгосрочной перспективе? Оставьте нам комментарий и дайте нам знать, если вы используете теорию обработки информации и если у вас есть какие-либо советы по ее реализации.
Оперативная память – обзор
8.3.3 ОЗУ
Оперативная память представляет собой массив регистров памяти, в которых данные могут храниться и извлекаться; это кратковременная память, которую иногда называют памятью чтения-записи. Это память, которая является внешней по отношению к микропроцессору, обычно в виде банка полупроводниковых микросхем на материнской плате (логической плате), к которой пользователь может добавить дополнительную память, купив дополнительные микросхемы. Оперативная память является энергозависимой, что означает, что это носитель информации, в котором информация представляет собой набор легко изменяемых электрических шаблонов, которые теряются при отключении питания, потому что в этом случае теряется электричество для поддержания шаблонов. 4 По этой причине дисковые накопители (жесткие диски, компакт-диски и т. д.) или карты флэш-памяти, преимущество которых состоит в том, что хранящаяся на них информация сохраняется даже при выключенном компьютере, используются для постоянного хранения. Диски, например, могут делать это, потому что они хранят информацию магнитно, а не электрически, используя технологию аудио- и видеопленки, которая записывает информацию в виде последовательности крошечных постоянных магнитов на магнитной ленте. Недостатком дискового хранилища является то, что оно на много порядков медленнее передает информацию, чем ОЗУ (обычно 1 нс для ОЗУ и 10 мс для жестких дисков).Следовательно, если при работе с прикладной программой приходится использовать дисковое хранилище, в котором информация и данные извлекаются из памяти, обрабатываются и затем временно сохраняются, и этот цикл многократно повторяется во время выполнения программы, то можно увидеть, что программа будет работать ужасно медленно. Именно по этой причине во время выполнения программы используется высокоскоростная оперативная память, поэтому ее называют основной памятью. Более медленная дисковая память называется вторичной памятью.
Виртуальная память — это умный метод использования вторичной памяти, такой как диски, для увеличения видимого размера основной памяти (ОЗУ).Это метод управления ограниченным объемом основной памяти и, как правило, гораздо большим объемом вторичной памяти с более низкой скоростью таким образом, что различие в значительной степени прозрачно для пользователя компьютера. Виртуальная память реализована с использованием блока управления памятью (MMU), который определяет, какие данные должны быть отправлены с диска в ОЗУ, и средства перекачки сегментов программы и данных с диска в ОЗУ. Практически все современные операционные системы используют виртуальную память, которая не сильно замедляет работу компьютера, но позволяет запускать гораздо более крупные программы с ограниченным объемом оперативной памяти.
Типичное использование компьютера таково: предположим, что нужно напечатать отчет. Программное обеспечение для обработки текстов, которое постоянно хранится на жестком диске компьютера, находится и вызывается щелчком по его значку, который загружает программу с жесткого диска в оперативную память. Программа обработки текстов выполняется из ОЗУ, что позволяет пользователю набирать и исправлять отчет (при периодическом сохранении незаконченного отчета на жесткий диск). При выключении компьютера содержимое оперативной памяти теряется, поэтому, если отчет не был сохранен в постоянную память, он теряется навсегда.Поскольку программное обеспечение во время выполнения находится в ОЗУ, чем больше памяти, тем больше вещей можно сделать. Кроме того, поскольку ОЗУ представляет собой область временного хранения данных, в которой компьютер «думает», обычно выгодно иметь как можно больше оперативной памяти. Слишком мало оперативной памяти может привести к удручающе медленной работе программного обеспечения и зависанию компьютера, если во время выполнения программы недостаточно памяти для временного хранения. Ноутбукам в настоящее время требуется не менее 4 гигабайт (ГБ) ОЗУ, а для повышения производительности — 8 или даже 16 гигабайт ОЗУ.Типичное время доступа к ОЗУ составляет менее 1 нс. Если ЦП указывает память 1 нс, он обычно может работать с более быстрыми чипами. Если используется более медленная микросхема памяти без дополнительных схем, заставляющих процессор ждать, процессор не получит правильных инструкций и байтов данных и, следовательно, не будет работать должным образом.
В 1980-х годах емкость ОЗУ и ПЗУ составляла 1 М × 1 бит (1-мегабитный чип) и 16 К × 8-бит соответственно, а в середине 1990-х годов стали доступны 64 М × 1-битные чипы. Массивы памяти строятся из таких микросхем и используются для разработки памяти разной ширины слова; например, для 64 МБ памяти потребуется восемь микросхем размером 64 М × 1 бит на одной сменной плате.Популярный объем памяти — 16 МБ, состоящий из восьми 16-мегабитных микросхем. (Композитная ОЗУ со слишком большим количеством микросхем на плате памяти, как правило, менее надежна. Например, 16 МБ составной ОЗУ может состоять из 32 4-мегабитных микросхем, а конфигурация с восемью 16-мегабитными микросхемами будет быть предпочтительнее.) Размер ширины слова памяти увеличился с 8 до 16, 32, а теперь и 64 бита для работы с продвинутыми процессорами, которые могут обрабатывать большие слова за раз. Чем больше бит процессор может обрабатывать одновременно, тем быстрее он может работать; другими словами, присущая бинарной системе неэффективность может быть преодолена за счет чистой вычислительной мощности.Вот почему в новых компьютерах используются как минимум 32-разрядные процессоры, а не 16-разрядные. И, обрабатывая 32 бита за раз, компьютер может выполнять более сложные задачи, чем при обработке 16 бит за раз. 32-битное число может иметь значение от 0 до 4 294 967 295. Сравните это с диапазоном 16-битных чисел от 0 до 65 535, и вы поймете, почему расчеты, которые включают в себя множество данных — все, от составления таблиц национальной переписи населения до моделирования потока над крылом самолета или отображения миллионов цветных пикселей (точек света). ) в реалистичном изображении на большом экране — требуются 32-разрядные процессоры, а 64-разрядные процессоры еще более эффективны.Простой массив памяти размером 16 × 8 бит показан на рис. 8.5.
Рис. 8.5. Интерфейс между процессором и оперативной памятью.
Память и вызов | Center for Teaching & Learning
Давайте сначала разберемся, что мы знаем о памяти и вспоминании.Существует два основных типа явной или декларативной памяти. Во-первых, кратковременная или рабочая память. Думайте об этом как о фокусе текущего внимания или о том, о чем вы активно думаете прямо сейчас. Во-вторых, долговременная память, которая далее подразделяется на семантическую память (факты) и эпизодическую память (конкретные события).
В явной или декларативной памяти есть три основных этапа обработки памяти. Кодирование — это процесс формирования новых воспоминаний. Хранилище идет дальше и представляет собой процесс обслуживания информации. И, наконец, процесс получения доступа к сохраненным знаниям, называемый поиском . Чтобы обучение имело место, как мы его классифицируем в этом смысле, требуется, чтобы обрабатываемая информация затем закреплялась в памяти и чтобы учащийся мог извлечь ее обратно, когда это необходимо (не говоря уже о том, чтобы применить ее к новым обстоятельствам посредством адаптации). и абстракция).
Изучая каждую часть памяти и вспоминая от кодирования до хранения и извлечения, мы получаем четкое представление о том, как лучше всего оптимизировать этот процесс для наших учеников.
Чтобы сделать кодирование эффективным процессом, необходимо признать, что воспоминания НЕ хранятся в виде верных записей, как книга, которую вы можете снять с полки, чтобы поделиться ею снова, когда это необходимо, в ее точном первоначальном виде. Наоборот, каждое новое воспоминание интегрируется в наш существующий массив знаний, окрашиваясь и окрашиваясь другими воспоминаниями.Таким образом, самые прочные воспоминания формируются путем проработки и организации, когда учащиеся:
- максимально глубоко обрабатывать новую информацию,
- максимизировать связь с тем, что уже известно, а
- разместить новые знания в существующей структуре.
Проблема с хранением заключается в том, что если что-то попало в долговременную память, оно, как правило, остается сохраненным, но не всегда доступным. Проблема здесь не в мощности.На самом деле наша способность хранить новые воспоминания практически безгранична, и более того, организованное обучение создает дополнительные возможности. Однако возможность доступа к данной памяти обычно со временем снижается, в первую очередь из-за помех, вызванных приобретением новых, конкурирующих воспоминаний. Не позволяйте этому испортить вашу надежду на то, что учащиеся запомнят то, что вы узнали на вашем уроке. Вы можете заметно увеличить вероятность того, что учащиеся смогут вспомнить воспоминание в будущем, укрепив его посредством поиска.
Восстановление — это активный процесс реконструкции, а не воспроизведение воспоминаний о событии, факте, концепции или процессе. Каждый раз, когда к памяти обращаются для извлечения, этот процесс модифицирует саму память; по сути перекодирование памяти. Хорошая новость: припоминание делает само воспоминание более поддающимся воспроизведению в будущем.
Как это работает и лучше всего подходит для обучения? Воспроизведение зависит от сигналов и контекста — знайте это и как вы можете использовать сигналы для поиска и обеспечить наилучший контекст для укрепления памяти.Чтобы укрепить память с помощью сигналов, мы имеем в виду создание как можно большего количества связей с существующими воспоминаниями. Чем больше возможных сигналов для вызова поиска, тем лучше. Что касается контекста, чем больше контекст поиска соответствует контексту, в котором память была закодирована, тем лучше. Это справедливо даже в том случае, если у вас может быть только один контекст (т. е. у вас есть только один шанс на поиск — считайте экзамен с высокими ставками единственным мерилом обучения в курсе). Но многократные поиски в разных контекстах лучше для долгосрочного удержания (подумайте о частых викторинах с низкими ставками, которые накапливаются).Кроме того, мы можем позволить учащимся делать это еще лучше, поощряя их варьировать контексты поиска (например, метод обучения, физическое местоположение), что приводит к более доступным воспоминаниям.
* содержание этой страницы было адаптировано из семинара коллоквиума по совершенствованию преподавания «Как учатся студенты», проведенного Челаном Хаддлстоном (Колледж литературы и науки)
3.1 Запоминающие устройства | Устройства хранения, памяти и обработки
ОБЗОР ГЛАВЫ
К концу этой главы вы сможете:
- Опишите разницу между первичным и вторичным хранилищем
- Обсудить онлайн-хранилище
- Список лучших носителей для резервного копирования и архивирования
- Опишите роль и функции различных внутренних вычислительных компонентов, таких как материнская плата, ЦП, ОЗУ и ПЗУ
- Перевод рекламы для носителей информации и компьютеров
- Устранение основных неполадок на устройствах ввода, вывода, хранения и обработки
ВВЕДЕНИЕ
В этом разделе вы получите более подробную информацию о назначении хранилища, в чем разница между первичным и вторичным хранилищем, зачем компьютерам нужно хранилище и что такое онлайн-хранилище.Вы познакомитесь с устройствами хранения, которые выполняют обработку в компьютере, такими как материнская плата, оперативная память (ОЗУ), постоянная память (ПЗУ) и центральный процессор (ЦП), а также с их функциями.
БЛОК
3.1 Запоминающие устройства
Носители данных прошли такой долгий путь с первых дней вычислительной техники, а размер данных вырос настолько, что невозможно представить, что все, что потребовалось для доставки людей на Луну, — это около 600 МБ данных.
Что нужно знать
Один гигабайт (ГБ) равен 1 024 мегабайтам (МБ), а один терабайт (ТБ) равен 1 024 ГБ.
ОСНОВНОЕ ХРАНЕНИЕ
Основная память также называется основной или внутренней памятью компьютера. К этому хранилищу обращается непосредственно ЦП, и именно здесь хранятся основные инструкции для операций компьютера. ЦП может получить доступ к этим инструкциям и выполнять их по мере необходимости.
Основным хранилищем чаще всего является ОЗУ и ПЗУ, которые будут обсуждаться далее в этой главе.Основной функцией первичных запоминающих устройств является хранение данных в течение короткого периода времени, пока компьютер работает и на устройства подается питание. Эти данные удаляются после отключения питания (например, при выключении компьютера).
ВТОРИЧНОЕ ХРАНЕНИЕ
Вторичная память также называется внешней, вторичной или вспомогательной памятью. Этот тип хранилища хранит данные в течение длительного времени. Данные, хранящиеся на дополнительных устройствах хранения, могут быть удалены только путем их удаления.Вторичная память — это место, где постоянно хранятся операционная система, драйверы оборудования и данные, созданные пользователем.
Это означает, что в случае сбоя питания вторичное хранилище сохранит сохраненную в нем информацию даже при отключении питания компьютера, а данные на первичных запоминающих устройствах будут потеряны.
Наиболее распространенным примером вторичного хранилища является жесткий диск внутри компьютера. Другие примеры включают твердотельные накопители (SSD), флэш-накопители USB и защищенные цифровые (SD) карты.
Таблица 3.1: Сравнение: память и хранилище
НОСИТЕЛЬ ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ
Одной из целей устройств хранения является резервное копирование или архивирование важных данных. В деловом мире необходимо хранить данные постоянно и таким образом, чтобы их нельзя было легко уничтожить, испортить или повредить. Для резервного копирования или архивирования можно использовать различные типы носителей.
Резервные копии — это часто используемые записи важной информации.Резервные копии хранятся в течение относительно короткого периода времени. В таблице 3.1 перечислены преимущества и недостатки различных типов носителей, используемых для резервного копирования.
РЕЗЕРВНОЕ УСТРОЙСТВО
Резервное копирование относится к процессу создания копий данных или файлов данных для использования в случае потери или уничтожения исходных данных или файлов данных или хранения копий в другом месте, чем то, где вы храните свой компьютер.
Наиболее популярные носители для резервного копирования:
- Внешние жесткие диски (HDD): Довольно быстрые и в целом надежные.Однако, если внешний жесткий диск используется часто, механическое воздействие может сократить срок его службы. Внешние жесткие диски хрупкие.
- Внешние твердотельные накопители: твердотельные накопители не имеют движущихся частей. Твердотельные накопители дороже жестких дисков, а пространство для хранения ограничено из-за стоимости (чем больше места вы получаете, тем дороже становится твердотельный накопитель).
- USB-накопители: USB-накопители дешевы и относительно просты в использовании. В них нет движущихся частей, поэтому они являются отличным способом перемещения данных.Однако они могут быть медленными и ненадежными.
- Ленты: Резервное копирование на ленту — это копирование данных с основного устройства хранения на ленточный картридж, чтобы данные можно было восстановить в случае сбоя или сбоя жесткого диска. Резервное копирование на ленту можно выполнять вручную или запрограммировать на автоматическое выполнение с помощью соответствующего программного обеспечения.
- Компакт-диски и DVD-диски: Компакт-диски и DVD-диски все еще иногда используются, но запись компакт-дисков или DVD-дисков намного медленнее и менее удобна, чем использование других носителей.Они имеют меньшую емкость, чем большинство флэш-накопителей, и гораздо меньшую емкость, чем портативные жесткие диски.
- Услуги онлайн-хранилища/резервного копирования: Онлайн-хранилище данных практически не ограничено по размеру. Это означает, что у вас достаточно места для резервного копирования всего жесткого диска, включая все приобретенные вами программы, музыку, фотографии и файлы. Сохранение в облаке означает, что вы сохраняете данные на жесткие диски в удаленном месте. Вы должны хранить свое имя пользователя и пароль в безопасности, чтобы защитить свои данные, потому что, если кто-то узнает (или даже угадает) ваши учетные данные, это может привести к потере данных.
Архивирование, с другой стороны, представляет собой долгосрочное хранение информации, которая будет использоваться в будущем. Архивные данные — это данные, которые активно не используются, и представляют собой исходные данные, которые были удалены из исходного местоположения. Существует несколько различных носителей, которые можно использовать для архивирования.
Магнитная лента имеет очень большой объем памяти (до 180 ТБ), но ее очень легко уничтожить, и данные могут быть утеряны.
Интернет-хранилище является опцией, и поставщики онлайн-хранилищ (такие как Amazon AWS) предлагают относительно недорогие пакеты для хранения и архивирования.
Данные, хранящиеся в резервной копии, представляют собой копию текущих и активных операционных данных, используемых бизнесом. Сюда входят файлы, к которым в настоящее время обращаются и которые изменяются на регулярной основе. Файлы, хранящиеся в архиве, как правило, больше не используются, не изменяются часто и не требуются на регулярной основе.
Деятельность 3.1
1. Множественный выбор:
а. Что из следующего нельзя использовать для резервного копирования файлов?
А. Внешний жесткий диск
B. USB-накопитель
C. Оптический диск
Д. ОЗУ
б. Какое из следующего является самым дорогим хранилищем?
А. ОЗУ
Б. Жесткий диск
С. Твердотельный накопитель
Д. iCloud
в. Что из следующего является вторичной памятью?
А. ОЗУ
Б. ЦП
С. Жесткий диск
Д. ПЗУ
2. Сопоставить столбец B с столбцом A:
3. Напишите Верно или Неверно рядом с номером вопроса. Исправьте утверждение, если оно НЕВЕРНО. Измените подчеркнутые слова, чтобы сделать утверждение ИСТИННЫМ. (Вы не можете просто использовать слово НЕ для изменения утверждения.)
а. Материнская плата обращается к основному хранилищу.
б. Магнитная лента имеет очень большой объем памяти, но ее легко повредить, и данные могут быть потеряны.
в. В онлайн-хранилище ограничено пространство, и вы должны заплатить, чтобы получить больше места.
д. Основное назначение основного хранилища — хранить данные в течение длительного периода времени.
эл. Архивирование – кратковременное хранение информации.
4. Ответьте на следующие вопросы:
а. Каково основное назначение основного хранилища?
б. Кратко опишите разницу между первичным и вторичным хранилищем.
в. В чем разница между резервным копированием и архивированием данных?
д. Какие устройства хранения вы бы порекомендовали тем, кому необходимо хранить данные на сервере, и тем, кто хочет хранить копии своих цифровых фотографий? Мотивируйте свой ответ.
БЛОК
3.2 Обрабатывающие устройства
Обработка — это второй этап цикла обработки информации, о котором вы узнали в главе 1. Обработка в основном использует для своих задач системные компоненты компьютера, такие как материнская плата, ЦП и ОЗУ.В этом разделе вы узнаете больше о роли каждого компонента компьютерной системы, о том, как они работают и что они делают.
МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА
Материнская плата — одна из важнейших частей компьютера. Он содержит многие компоненты, которые позволяют компьютеру функционировать, такие как ЦП, ОЗУ и разъемы для устройств ввода и вывода.
Рисунок 3.1: Материнская плата компьютера с компонентамиМатеринская плата изготовлена из тонкого куска жесткого непроводящего материала.На лист наносится тонкий слой медной или алюминиевой фольги. Эти цепи называются трассами. Они очень узкие и образуют соединения между различными компонентами материнской платы.
Роль материнской платы:
- Обеспечьте место для установки других устройств или интерфейсов (например, дополнительной памяти или другой графической карты ).
- Распределите питание по различным компонентам.
- Действует как коммуникационный узел, поскольку компоненты отправляют и получают информацию через материнскую плату.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОРНЫЙ БЛОК (ЦП)
Центральный процессор, также называемый процессором, выполняет инструкции компьютерной программы. Это, по сути, «мозг» компьютера, который выполняет арифметических , логических операций и операций ввода-вывода компьютерной программы. Скорость процессора говорит вам, сколько данных он может обработать за определенное время. Скорость измеряется в гигагерцах (ГГц).
Рисунок 3.2: Процессор Intel Core i7
КАК РАБОТАЕТ ЦП
Все инструкции, созданные системой или пользователем, проходят через ЦП. Это может быть что угодно, от операционной системы, выполняющей задачу, до ввода пользователем букв в документе.
Ядро обычно является основной вычислительной единицей ЦП. Одно ядро может запускать одну программу, проблему или контекст. ЦП может иметь одно или несколько ядер для выполнения задач в любой момент времени.Первоначальные процессоры имели одно ядро, но производители начали добавлять больше ядер, чтобы повысить производительность процессора. Процессор с двумя ядрами может разделить задачу на две задачи и тем самым выполнить ее быстрее. Это ускоряет работу компьютера, потому что он, по сути, может работать в многозадачном режиме.
Двухъядерный процессор имеет два ядра, поэтому для операционной системы он выглядит как два процессора. Четырехъядерный процессор имеет четыре ядра, восьмиядерный процессор имеет восемь ядер и так далее. Эти ядра также гарантируют, что ЦП по-прежнему достаточно мал, чтобы поместиться в один сокет, занимая меньше места на материнской плате.
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ОЗУ) И ПОСТОЯННАЯ ПАМЯТЬ (ПЗУ)
Хотя RAM и ROM являются типами памяти, они выполняют разные функции. В таблице 3.2 сравниваются роли и функции ОЗУ и ПЗУ.
Таблица 3.2: Роли и функции ОЗУ и ПЗУ
ПЕРЕВОД КОМПЬЮТЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
Если вы хотите купить новый компьютер или запоминающее устройство, необходимо учитывать несколько ключевых факторов.Используя то, что вы знаете об этих компонентах, вы сможете интерпретировать информацию в рекламных объявлениях для компьютеров.
Рисунок 3.3: Компьютерная рекламаИспользуя то, что вы уже узнали в этой главе, вы сможете интерпретировать любую рекламу, взглянув на следующие ключевые элементы информации:
- Насколько быстр процессор компьютера? Помните, что чем быстрее работает ЦП, тем быстрее ваш компьютер сможет обрабатывать данные.Таким образом, процессор с частотой 3 ГГц в два раза быстрее процессора с частотой 1,5 ГГц. В этом примере частота процессора составляет до 3,10 ГГц.
- Насколько велика память? Чем больше у вас оперативной памяти, тем больше программ и приложений вы можете запускать одновременно. Большинство компьютеров поставляются с 4 ГБ оперативной памяти, что хорошо для пользователей, которым не нужно делать ничего, кроме проверки электронной почты или создания некоторых документов. Пользователи, которым нужно, чтобы их компьютер делал немного больше, могут получить 8 ГБ ОЗУ, а 16 ГБ хороши для тех, кто часто будет использовать на своих компьютерах программы, интенсивно использующие память (например, игры, видео и программное обеспечение для редактирования фотографий). .В этом примере память составляет 8 ГБ ОЗУ.
- Сколько у него места для хранения? Большинство компьютеров поставляются с довольно большим жестким диском (около 500 ГБ). Вы также можете купить внешние жесткие диски, которые могут хранить терабайты данных. Убедитесь, что вы получите тот, который будет соответствовать вашим потребностям. В этом примере емкость хранилища составляет 1 ТБ.
- Какая операционная система используется на компьютере? Последняя операционная система будет более совместима с новыми программами, будет более безопасной и сможет поддерживать драйверы для вашего оборудования.В этом примере используется Windows 10 Домашняя.
Деятельность 3.2
1. Множественный выбор:
а. На каком аппаратном компоненте хранится процесс запуска?
А. БИОС
Б. ОЗУ
С. ПЗУ
Д. ЦП
б. В чем измеряется скорость процессора?
А. ГГц
Б. МГц
С. Гц
D. Расчетов в секунду
в. Каким металлом соединены различные компоненты материнской платы?
А. Сера
Б. Медь
С. Силикагель
Г. Серебро
2. Сопоставить столбец B с столбцом A:
3. Напишите Верно или Неверно рядом с номером вопроса. Исправьте утверждение, если оно НЕВЕРНО.Измените подчеркнутые слова, чтобы сделать утверждение ИСТИННЫМ. (Вы не можете просто использовать слово НЕ для изменения утверждения.)
а. Материнская плата распределяет питание на компьютер.
б. Оперативная память хранится на микросхеме BIOS.
в. Материнская плата — это мозг вычислительной системы.
д. Временные файлы хранятся в ЦП.
эл. Данные, хранящиеся в ОЗУ, являются постоянными.
4. Ответьте на следующие вопросы:
а. Кратко опишите роль и функции материнской платы и ЦП.
б. Объясните ОЗУ.
в. Описать ПЗУ.
д. Какие вопросы вы должны задать себе, просматривая рекламу компьютера?
БЛОК
3.3 Устранение основных неисправностей
Важно, чтобы вы знали, как выполнять основные действия по устранению неполадок на ваших устройствах хранения, особенно если эти устройства содержат очень важную информацию.В этом разделе будут рассмотрены некоторые основные способы устранения неполадок с носителями информации.
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ОБРАБОТКИ
Большинство основных руководств по устранению неполадок для внешних устройств хранения также применимы к внутренним устройствам хранения и обработки, хотя есть некоторые конкретные сценарии, когда рекомендации для носителей не решат проблемы с модулями ОЗУ или ПЗУ.
ФОРМАТИРОВАНИЕ
Форматирование означает подготовку диска для хранения данных. Некоторые диски, такие как флэш-диски или жесткие диски, могут время от времени нуждаться в переформатировании.Форматирование удалит все данные на диске, поэтому перед форматированием вам потребуется создать резервную копию данных.
Windows 10 имеет встроенный инструмент управления дисками, упрощающий форматирование диска.
Чтобы отформатировать диск, необходимо сделать следующее:
Шаг 1: Щелкните значок Поиск в левом нижнем углу экрана.
Шаг 2: Введите в формате .
Шаг 3: Выберите Создание и форматирование разделов жесткого диска .
Шаг 4: Откроется диалоговое окно Управление дисками .
Шаг 5: Щелкните правой кнопкой мыши диск, который хотите отформатировать, и выберите Format .
Шаг 6: Выберите NTFS (файловая система новой технологии) в качестве файловой системы и выберите Default в качестве Размер единицы размещения .
Шаг 7: Нажмите OK , чтобы отформатировать диск. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ТАК КАК ЭТО ДЕЙСТВИЕ УДАЛИТ ВСЕ ДАННЫЕ НА ДИСКЕ.
СКАНИРОВАНИЕ ДИСКА
Сканирование дискаможет помочь обнаружить и исправить ошибки в USB-накопителях, жестких дисках и твердотельных накопителях. В Windows 10 встроен сканер дисков.
Чтобы использовать сканер дисков, сделайте следующее:
Шаг 1: Щелкните значок Поиск в левом нижнем углу экрана.
Шаг 2: Введите Explorer , чтобы открыть проводник Windows (или нажмите клавишу Windows + E).
Шаг 3: В окне проводника щелкните Этот компьютер на левой панели навигации.
Шаг 4: Список дисков будет показан в правом окне. Щелкните правой кнопкой мыши диск, который вы хотите просканировать, и выберите Properties .
Шаг 5: В окне Свойства щелкните вкладку Инструменты .
Шаг 6: Нажмите кнопку Check в разделе Error Checking .
Шаг 7: Запустите сканирование без перерывов.
Шаг 8: Вам может потребоваться перезагрузить компьютер, если сканирование обнаружит какие-либо проблемы.
ДЕФРАГМЕНТАЦИЯ ДИСКА
Со временем файлы на жестком диске вашего компьютера разбрасываются, что замедляет работу компьютера. Это называется фрагментацией диска . Дефрагментация ваш жесткий диск собирает воедино эти разрозненные биты данных. Windows 10 автоматически дефрагментирует ваш жесткий диск раз в неделю.
Процесс дефрагментации перемещает блоки данных на жестком диске, чтобы объединить все части файла. Дефрагментация уменьшает фрагментацию файловой системы, повышая эффективность извлечения данных и тем самым повышая общую производительность компьютера. В то же время он очищает хранилище и обеспечивает дополнительную емкость для хранения.
ОЧИСТКА ДИСКА
Во время работы на компьютере вы создаете множество типов файлов. Эти файлы занимают место на вашем компьютере, замедляя его работу.В 10 классе вы научились архивировать и распаковывать файлы, но этого может быть недостаточно для ускорения вашей системы.
Windows 10 также имеет встроенный инструмент очистки диска, который удалит следующее:
- Временные файлы из Интернета.
- Удаленные файлы и папки в корзине.
- Временные файлы, созданные операционной системой.
- Компонент операционной системы, который вы не используете.
- Приложения или программы, которые вы не используете.
Деятельность 3.3
1. Сопоставить столбец B с столбцом A:
2. Напишите Верно или Неверно рядом с номером вопроса. Исправьте утверждение, если оно НЕВЕРНО. Измените подчеркнутые слова, чтобы сделать утверждение ИСТИННЫМ. (Вы не можете просто использовать слово НЕ для изменения утверждения.)
а. Для Microsoft Windows 10 требуется программное обеспечение для сканирования дисков.
б. При форматировании устройства удаляются программные файлы.
в. Вы должны убедиться, что Num Lock включен, если ваши клавиши Page Up/Page Down не работают.
3. Ответьте своими словами на следующие вопросы:
а. Опишите, как вы будете форматировать диск.
б. Какова цель сканирования диска?
в. Объясните, как вы вручную дефрагментируете свои диски.
д. Что делает средство очистки диска Windows 10?
ВОПРОС 1: МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ
1.1 Что из следующего является примером основного хранилища?(1)
А. Материнская плата
Б. ПЗУ
С. ЦП
Д. USB
1.2 Какие из следующих типов памяти являются энергозависимыми? (1)
А. ПЗУ
Б. Внутренний жесткий диск
С. ОЗУ
D. Внутренний SSD
1.3 Что из следующего участвует в запуске компьютера? (1)
А. ЦП, ПЗУ
Б. ОЗУ, ПЗУ
С. ОЗУ, ЦП
Д. Жесткий диск, ПЗУ
1.4 Когда вы смотрите на компьютерную рекламу, на что следует обращать внимание больше всего? (1)
А. Память, операционная система, марка
B. Память, скорость обработки, внешнее оборудование
C. Программное обеспечение, операционная система, память
D. Скорость обработки, хранение, память
1.5 Форматирование означает ______ диск для хранения данных. (1)
А. Грунтовка
Б. Подготовка
С. Экономия
Д. Обработка
ВОПРОС 2: ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО
Напишите True или False рядом с номером вопроса.Исправьте утверждение, если оно НЕВЕРНО. Измените подчеркнутые слова, чтобы сделать утверждение ИСТИННЫМ. (Вы не можете просто использовать слово НЕ для изменения утверждения.)
а. Обрабатываемые данные сохраняются в памяти. (1)
б. Чем больше ядер у процессора, тем медленнее он работает. (1)
в. ОЗУ связано с хранилищем, а ЦП — со скоростью. (1)
д. Перед форматированием SD-карты необходимо стереть информацию с нее.(1)
ВОПРОС 3: СООТВЕТСТВИЕ ПРЕДМЕТАМ
Выберите термин/понятие из столбца B, который соответствует описанию в столбце A. Напишите только букву рядом с номером вопроса (например, 1-M). (6)
ВОПРОС 4: ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА
Вставьте пропущенные слова в следующих утверждениях. Укажите только одно слово для каждого пробела.
а. Если вы хотите удалить все временные файлы, созданные операционной системой, используйте i)______ ______.(1)
б. Компоненты на материнской плате подключены к ii)______. (1)
в. Скорость iii)______ ______ ______ ______, измеряемая в ГГц, определяет, сколько данных ваш компьютер может обработать за определенное время. (1)
д. ЦП получает от аппаратного обеспечения инструкции, которые должны быть iv)______. Затем ЦП преобразует инструкции в v) ______ ______. (2)
ВОПРОС 5: СРЕДНИЕ ВОПРОСЫ
Посмотрите внимательно на объявление ниже и ответьте на следующие вопросы.
5.1 Какова скорость процессора в компьютере? (1)
5.2 Насколько велика энергозависимая память? (1)
5.3 Какой объем памяти у компьютера? (1)
5.4 Какая операционная система используется на компьютере? (1)
5.5 Что означает 15,6-дюймовая спецификация в рекламе? (1)
5.6 К чему относится спецификация 1366 × 768? (1)
5.7 Что означает аббревиатура SSD? (1)
5.8 Назовите ДВЕ причины, по которым пользователи предпочитают SSD вместо HDD? (2)
5.9 Предложите ОДИН способ передачи данных с этого компьютера. (1)
ВОПРОС 6: ВОПРОСЫ, ОСНОВАННЫЕ НА СЦЕНАРИИ
Роналду недавно купил новый внешний жесткий диск для своего портативного компьютера, так как на его ноутбуке стало не хватать места. Ноутбук Роналду имеет SSD емкостью 500 МБ, а его новый внешний жесткий диск имеет емкость 1 ГБ.
6.1 У какого из запоминающих устройств Роналду самый долгий срок службы? Назовите одну причину вашего ответа. (2)
6.2 Когда Роналду подключает внешний жесткий диск к своему ноутбуку, его ноутбук обнаруживает его, но не может прочитать. Что должен сделать Роналду, чтобы выяснить, что не так с внешним жестким диском? (1)
6.3 Роналду узнает, что ему нужно отформатировать свой новый внешний жесткий диск. Почему он должен это делать? (1)
6.4 За последние три года ноутбук Роналду стал работать медленнее.Назовите три вещи, которые могут быть причиной этого. Также предоставьте возможное решение каждой проблемы. (6)
ИТОГО: [40]
В КОНЦЕ ГЛАВЫ
In-Memory Computing: простым языком
После пяти дней (и одиннадцати встреч) с новыми клиентами в Европе, России и на Ближнем Востоке я думаю, что пришло время еще раз уточнить определение in-memory вычислений. Для меня очевидно, что наша отрасль отстает, когда дело доходит до объяснения вычислений в памяти потенциальным клиентам и определения того, что такое вычисления в памяти на самом деле.Мы изо всех сил пытаемся придумать простое и понятное определение того, что такое вычисления в памяти, какие проблемы они решают и какие области применения подходят для этой технологии.Что такое вычисления в памяти?
Вычисления в памяти означают использование промежуточного программного обеспечения, которое позволяет хранить данные в оперативной памяти на кластере компьютеров и обрабатывать их параллельно. Рассмотрим рабочие наборы данных, обычно хранящиеся в централизованной базе данных, которые теперь можно хранить в «подключенной» оперативной памяти на нескольких компьютерах.Оперативная память примерно в 5000 раз быстрее, чем традиционный вращающийся диск. Добавьте к этому встроенную поддержку параллельной обработки, и все станет очень быстро. Очень, очень быстро. Хранилище
RAM и параллельная распределенная обработка — две основные опоры вычислений в оперативной памяти.Хранилище
RAM и параллельная распределенная обработка — две основные опоры вычислений в оперативной памяти. В то время как от технологии in-memory ожидается хранение данных в памяти, распараллеливание и распределение обработки данных, являющееся неотъемлемой частью вычислений в памяти, требуют объяснения.
Возможности параллельной распределенной обработки вычислений в памяти являются… технической необходимостью . Подумайте вот о чем: на одном современном компьютере едва ли может быть достаточно оперативной памяти для хранения значительного набора данных. Фактически, типичный сервер x86 сегодня (середина 2014 г.) будет иметь от 32 до 256 ГБ ОЗУ. Хотя это может быть значительный объем памяти для одного компьютера, этого недостаточно для хранения многих современных наборов операционных данных, которые легко измеряются терабайтами.
Чтобы решить эту проблему, программное обеспечение для вычислений в оперативной памяти было разработано с нуля для хранения данных в распределенном виде, когда весь набор данных разделен на память отдельных компьютеров, каждый из которых хранит только часть общего набора данных.Как только данные разделены, параллельная распределенная обработка становится технической необходимостью просто потому, что данные хранятся таким образом.
Разработка технологии, позволяющей выполнять вычисления в памяти и параллельную обработку, является очень сложной задачей, и именно поэтому в мире буквально менее 10 компаний освоили способность производить коммерчески доступное промежуточное программное обеспечение для вычислений в памяти. Но конечные пользователи вычислений в оперативной памяти теперь могут получить значительный прирост производительности благодаря этой «технической необходимости».
Вычисления в памяти: для чего они нужны?
Давайте сначала разберемся с этим: если вы хотите повысить производительность или масштабируемость в 2-3 раза, флэш-накопители (SSD, Flash на PCI-E, Memory Channel Storage и т. д.) могут справиться с этой задачей. Он относительно дешев и может обеспечить такой скромный прирост производительности.
Однако, чтобы увидеть, что могут изменить вычисления в памяти, рассмотрим этот реальный пример…
В прошлом году GridGain выиграла открытый тендер для одного из крупнейших банков мира.Тендер заключался в том, чтобы система анализа рисков обеспечивала анализ рисков в режиме реального времени для торгового отдела банка (распространенный вариант использования вычислений в оперативной памяти в финансовой отрасли). В этом тендере программное обеспечение GridGain продемонстрировало один миллиард (!) бизнес-транзакций в секунду на 10 стандартных серверах с общим объемом оперативной памяти 1 ТБ. Общая стоимость этих 10 товарных серверов? Менее 25 тысяч долларов.
Теперь еще раз прочитайте предыдущий абзац: один миллиард финансовых транзакций в секунду на оборудовании стоимостью 25 тысяч долларов. В этом разница вычислений в оперативной памяти — не просто в 2-3 раза быстрее; более чем в 100 раз быстрее, чем теоретически возможно, даже с самым дорогим хранилищем на основе флэш-памяти, доступным на современном рынке (забудьте о вращающихся дисках). И только 1 ТБ хранилища на основе флэш-памяти стоил бы в 10 раз дороже всей упомянутой аппаратной установки.
Важно отметить, что производительность напрямую преобразуется в чистую ценность для бизнеса :
- вы можете использовать меньше оборудования для поддержки требуемой производительности и пропускной способности SLA, улучшить консолидацию центра обработки данных и значительно сократить капитальные затраты, а также накладные расходы на эксплуатацию и инфраструктуру, а также
- Вы также можете значительно продлить срок службы существующего оборудования и программного обеспечения за счет повышения производительности и повышения рентабельности инвестиций, используя то, что у вас уже есть, дольше и ускоряя его работу.
Вот почему вычисления в оперативной памяти стали такой горячей темой в наши дни: потребность в обработке постоянно растущих наборов данных в режиме реального времени теперь может быть удовлетворена благодаря исключительной производительности и масштабу вычислений в оперативной памяти, а также экономичности. настолько убедительным, что экономическое обоснование становится ясным и очевидным.
Вычисления в памяти: каковы наилучшие варианты использования?
Здесь я могу говорить только о GridGain, но наша пользовательская база достаточно велика, чтобы быть статистически значимой.У GridGain есть производственные клиенты в самых разных отраслях:
- Инвестиционно-банковская деятельность
- Обработка и моделирование страховых случаев
- Рекламные платформы в реальном времени
- Анализ настроений в реальном времени
- Торговая платформа для онлайн-игр
- Гиперлокальная реклама
- Обработка геопространственных данных/ГИС
- Обработка медицинских изображений
- Обработка естественного языка и когнитивные вычисления
- Машинное обучение в реальном времени
- Комплексная обработка событий потоковых данных датчиков
И мы также видим, как наши решения развертываются для более приземленных вариантов использования, таких как сокращение времени отклика системы регистрации студентов с 45 секунд до менее чем полсекунды.
Глядя на этот список, становится очевидным, что наилучшие варианты использования определяются не конкретной отраслью, а лежащими в их основе техническими потребностями, т. е. необходимостью получить максимальную и бескомпромиссную производительность и масштабируемость для данной задачи.
Во многих из этих реальных развертываний вычисления в памяти были вспомогательной технологией , технологией, которая сделала эти конкретные системы возможными для рассмотрения и, в конечном счете, для реализации.
Суть в том, что вычисления в оперативной памяти начинают вызывать волну инноваций, которые основаны не на Больших Данных как таковых, а на Больших Идеях, идеях, которые внезапно становятся достижимыми.Это подрывает дорогостоящую экономику традиционных вычислений, которые, откровенно говоря, не поспевают ни за ростом информации, ни за масштабами спроса.
По мере того, как Интернет расширяется от соединения людей до соединения вещей, такие устройства, как холодильники, термостаты, лампочки, реактивные двигатели и даже датчики сердечного ритма производят потоки информации, которые не только информируют нас, но и защищают нас, делают нас более здоровыми и помогите нам жить более богатой жизнью.