traffic.ru — расписания автобусов, билеты на автобусы через интернет
АбазаАбайАбаканАбанАбатскоеАгинскоеАлданАлейскАлександровАлександровскАлексеевкаАлексеево-ЛозовскоеАлексинАлчевскАмурАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАрмизонскоеАромашевоАрсеньевоАртыбашАсбестАскизАстраханьАхтубинскАчинскАчинск (Единая автокасса)БалаковоБалашовБарнаул (все автовокзалы)Барнаул АВБарнаул АС ЗападнаяБарнаул АС ЮжнаяБежаницыБежецкБелая КалитваБелгород (Интерсити Тур)БеловоБелово (БПАТП)БелозерскоеБелокурихаБелоярскийБельцыБеляевБердичевБердскБерезникиБерезовкаБерезовка Бийский р-онБерезовскийБийскБилейка пов.БилькиноБобруйскБогандинскийБогучаныБогучарБологоеБолотноеБольшая ГлушицаБольшая ЧерниговкаБольшеречьеБольшое СорокиноБор-ФорпостБорисоглебскБратскБратск (Гидростроитель)Братск (на Красноярск)Братск (Энергетик)БрянкаБрянскБыстрянкаВагай СеверныйВагановоВалдайВаськовоВелижВелижаныВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий Новгород (Пальмира)Верх-БийскВерх-УймонВерхнее Дуброво пов.Верхний МамонВерхний ТагилВерхотурьеВеселая ДубраваВесьегонскВизингаВикуловоВинзилиВинницаВитебскВладивостокВодный пов.
Расписание междугородных автобусов
АбазаАбакан (на Красноярск)Абакан АВАбанАгинскоеАлейскАлександровскАскизАчинскБарнаул АВБарнаул АС ЗападнаяБарнаул АС ЮжнаяБежаницыБежецкБелгород (Интерсити Тур)БелозерскоеБердскБерезникиБийскБогучаныБологоеБратск (на Красноярск)Великие ЛукиВерхотурьеВладивостокВоронеж АВВышний ВолочёкГдовГлядянскоеГорно-АлтайскГорнозаводск (ЖДВ)Губаха (Исток)Дальнее КонстантиновоДедовичиДзержинскоеДивногорскДноЕвпатория (Интерсити Тур)Екатеринбург (аэропорт Кольцово)Екатеринбург (Северный)Емва ЖДЕмельяново (аэропорт)ЕрмаковскоеЗавьяловоЗаозерныйЗвериноголовскоеЗеленогорскЗмеиногорскЗубцовИваново (РИО)ИдрицаИскитимКалязинКанскКаргапольеКатайскКашинКерчь (Интерсити Тур)Керчь (ООО ПО Автотур)Кизел (Птица)КимрыКиржачКиров (Ухтинская АТП)Киров ЖДВКодинскКозьмодемьянскКонаковоКопьевоКосихаКостанайКрасногородскКрасноярск (а/к Восток)Красноярск (ЖД вокзал)Красноярск АВКрасноярское ЗагорьеКувшиновоКулундаКурагиноКурганКурск ЖДКуртамышКурьяЛокняМаксатихаМинусинскМоршанск (Карташов)Моршанск (Филаткин)Москва (АВ Центральный)Москва (Битца АВ)Москва (Варшавская)Москва (Котельники АВ)Москва (Орехово)Москва (Саларьево)Москва (Северные ворота)Москва (Южные Ворота)МотыгиноНевельНижнеудинск (на Красноярск)Нижний ИнгашНижняя ТураНовичихаНоворжевНовосибирск а/п ТолмачевоНовосибирск Гусинобродское шоссеНовосибирск ЖД ВокзалНовосибирск Речной вокзалНовосибирск Юго-Западная АСНовосокольникиОпочкаОрдынскоеОсташковОстровПалкиноПеноПечорыПлюссаПогорелое ГородищеПокровкаПоловинноеПорховПсковПустошкаПушкинские ГорыПыталовоРаздолинскРебрихаРжевРодиноРомановоРославльРубцовскСебежСевастополь (Интерсити Тур)СевероуральскСелижаровоСимферополь (ООО ПО Автотур)СлавгородСтарицаСтарый ИзборскСтруги КрасныеСущёвоСыктывкар ЖДТавда (ТЦАВС)ТайшетТасеевоТаштыпТверь (Автоэкспресс)ТоржокТулунТюмень (ТЦАВС)УдомляУрай (ТЦАВС)УсвятыУстье-Аха (ТЦАВС)УярочкаУярочка (УМ АТП)Феодосия (Интерсити Тур)Феодосия (ООО ПО Автотур)ФировоХанты-Мансийск (ТЦАВС)ХиловоЦелинноеЧемалШадринскШираШира, курорт «Жемчужный»ШумихаШушенскоеШуяЮгорск (ТЦАВС)ЯйваЯлта (ООО ПО Автотур)Яровое
«Ростелеком» попал в трафик – Газета Коммерсантъ № 75 (6069) от 28.
04.2017Сторонние сервисы и компании обнаружили сбой в работе «Ростелекома», повторявшийся несколько раз за последние дни: оператор перенаправлял трафик к сайтам ряда финансовых организаций, включая Visa, MasterCard, Альфа-банк, HSBC, а также российских госорганов в свою автономную систему. Из-за этого сайты могли быть недоступны для абонентов самого «Ростелекома» и других провайдеров, причем самый длительный инцидент мог продолжаться более часа. В компании объясняют проблему сбоем ПО. Ошибка могла произойти в ходе тестирования пропускных способностей «Ростелекома», отмечают эксперты.
Сервис BGPmon, отслеживающий информацию о маршрутах следования интернет-трафика по всему миру, сообщил о «множественных аномалиях» в работе «Ростелекома». По данным сервиса, оператор осуществил «BGP-перехват», то есть проанонсировал по всей сети интернет неверные данные о маршрутизации до ряда интернет-ресурсов. Среди них оказались сайты Visa, MasterCard, Приватбанка, Norvik Banka, Альфа-банка, HSBC, Федеральной службы охраны РФ, РосНИИРОСа и др.
Компания Qrator Labs зафиксировала пять подобных аномалий со стороны «Ростелекома» за последние дни, рассказал «Ъ» ее гендиректор Александр Лямин. Первый инцидент произошел вечером 18 апреля и длился всего минуту, следующий — днем 25 апреля, затем — несколько раз в ночь с 26 на 27 апреля. Самый длительный продолжался более часа.
Внешние операторы действительно зафиксировали анонс маршрутов, предназначенных для использования внутри оператора, после чего «проблема была локализована в течение семи минут», сообщил «Ъ» представитель «Ростелекома». «Из-за сбоя ПО маршрутизатора некорректно отработали фильтры, которые не пропускают во внешние сети анонсы внутренних статических маршрутов. При этом у ряда внешних операторов отсутствовали фильтры, проверяющие легитимность анонсов, в связи с чем неверная информация разошлась по интернету и нарушила маршрутизацию»,— подтвердили в компании.
Количество абонентов широкополосного доступа в интернет «Ростелекома» на конец 2016 года составило 12,3 млн, из них 11,6 млн — частные пользователи, 0,8 млн — корпоративные клиенты.
Опрошенные «Ъ» эксперты расходятся в оценках природы сбоев. Происшествие можно объяснить ошибкой в конфигурации, похожие прецеденты случались в сетях других операторов, подтверждают они.
Например, бразильская CTBC Telecom в 2008 году проанонсировала таким образом практически весь интернет, когда пыталась оптимизировать хождение трафика.
Но судя по явно неслучайному набору сайтов, для «Ростелекома» это было намеренное действие, отмечает один из собеседников «Ъ» на рынке. «Если это была фактически попытка перенаправить трафик для некоторых из этих финансовых учреждений, это было сделано очень заметным и масштабным образом и поэтому, наверное, не слишком вероятно. С другой стороны, учитывая число префиксов из одной категории — финансовые учреждения и процессоры кредитных карт,— это кажется чем-то большим, чем просто невинный случайный перехват»,— констатируют в BGPmon.
Судя про информации BGPmon, «Ростелеком» пропустил маршруты трафика через один узел за определенный период времени, отмечает собеседник «Ъ» в одном из крупных центров обмена данными. «Поскольку «Ростелеком» сам или через дочерние компании присутствует на территории всей страны, в один узел собирался трафик маршрутов со всей России. Это могло понадобиться, чтобы проверить, какой объем трафика может прокачать один узел в случае отключения, изоляции российского сегмента сети, как, например, в случае с Северной Кореей»,— рассуждает он. Еще один собеседник добавляет, что BGP-перехват ранее использовался некоторыми провайдерами в ходе блокировки ресурсов. Так, в 2010 году Pakistan Telecom, получив от властей указание заблокировать YouTube, добавил соответствующий маршрут и начал анонсировать его другим провайдерам, в результате чего трафик большинства абонентов по всему миру стал перенаправляться в Пакистан и YouTube оказался для них недоступен.
Мария Коломыченко, Юлия Тишина
Эксперт рассказал, какие приложения в смартфоне воруют ваш трафик
МОСКВА, 12 мая — ПРАЙМ. Практически все приложения на телефоне, особенно скачанные уже после покупки гаджета, используют интернет-трафик. Существуют программы, которые задействуют в работе данные только во время использования приложения, а есть такие, которые пользуются интернетом без вашего уведомления. Чтобы тариф на мобильный интернет не закончился раньше времени, следует учесть несколько моментов, рассказал агентству «Прайм» ведущий эксперт АНО «Диалог» Тимофей Ви.
Даже если количество гигабайт у вас не фиксируются помесячно, многие мобильные операторы замедляют скорость интернета после использования определенного объема данных.
«Это может быть критически важно в ситуации, когда отправка файла или документа должна произойти как можно быстрее», — сказал эксперт.
Данные миллионов пользователей VPN-сервисов утекли в Сеть
Отдельно можно выделить ситуации с интернетом за рубежом.Почти всегда, неважно роуминг это или местная сим-карта, интернет предоставляется не безлимитно, он ограничен по объему и стоит на порядок дороже, чем на обычном российском тарифе. «Поэтому чтобы неожиданно не остаться без Instagram в отпуске, имеет смысл следить за расходом интернет-трафика и ограничивать его у наиболее прожорливых приложений», — отметил специалист.
Самый простой и быстрый способ для анализа потребления интернета находится в настройках телефона. На разных операционных системах название немного отличается, но в большинстве случаев — это «Передача данных».
Именно там смартфон сам рассчитывает количество трафика, которые используют различные приложения. Эта информация может предоставляться как списком, — от самого «затратного» потребителя интернета до наименее используемого, — так и графиком.
Таким образом можно понять, куда уходит большая часть трафика, постараться меньше заходить в эти программы или включить функцию передачи данных только по Wi-Fi для наиболее затратных приложений. Также в настройках находится «Умное потребление трафика», с помощью которого можно самостоятельно выбрать временной промежуток, в котором будут работать приложения.
Автообновление приложений и операционной системы в целом — это также сильная нагрузка на мобильный интернет. «Отключите автоматические обновление и «апдейтите» телефон и установленные приложения только с помощью Wi-Fi», — советует эксперт.
Отдельно следует предостеречь от автоматической загрузки всех фото и видео из вашей галереи в облачные сервисы Google Photo или iCloud. Если не отключить эту функцию, она может за очень короткое время полностью израсходовать пакет интернета. Особенно чувствительно это может быть именно за рубежом.
«Наконец, часто незаметно «подворовывает» интернет-реклама в приложениях — она довольно часто бывает в формате баннеров и видеороликов, которые являются достаточно тяжелым для трафика контентом. Здесь можно поискать аналогичный апп без рекламы или даже воспользоваться платной версией без сторонних промо», — заключил Тимофей Ви.
Эксперт назвал приложения в смартфоне, которые воруют ваш трафик
МОСКВА, 6 мая — ПРАЙМ. Большинство приложений через условно «теневой» трафик в фоновом режиме получают обновления, синхронизируют данные и направляют телеметрии, так как данные пользователей приносят доход при монетизации мобильных приложений. Так, игры и приложения для фитнеса сообщают разработчикам сервисов намного больше информации, чем мы могли бы представить, и эта информация не ограничена той, что мы указали самостоятельно, рассказал агентству «Прайм» заместитель технического директора по развитию бизнеса группы ИБ-компаний Angara Руслан Косарим.
Специалист объяснил, почему нельзя «смахивать» приложения в смартфоне
«Есть два типа мобильных приложений: одни действуют в легитимном поле, другие являются вредоносными и воруют данные и трафик. Первый тип можно распознать, читая политику конфиденциальности, которую приложения предоставляют, а затем просят согласовать на старте использования программы», — говорит эксперт.
Что касается вредоносных приложений, то они могут появляться на устройстве разными способами, например, после посещения запрещенных web-ресурсов или установки из непроверенных источников, добавляет он.
Для того, чтобы приложение перестало воровать трафик, в первую очередь необходимо разобраться, как операционная система и механизмы безопасности вашего устройства позволяют управлять трафиком. Убедиться в том, что использование трафика не разрешено для тех приложений, которые не должны по своей функциональной специфике использовать этот трафик, говорит Косарим.
«Затем нужно обезопасить себя от установки вредоносных приложений. Не следует устанавливать приложения из непроверенных источников. А также лучше иметь антивирусное решение на своем мобильном устройстве», — считает эксперт.
К сожалению, многие удобные приложения и сервисы, скачанные через официальные сервисы, используют данные и трафик. И здесь придется делать выбор: отказаться от удобного приложения в пользу более безопасного с прозрачной работой или оставаться на удобном сервисе, но с угрозой утечки конфиденциальных данных и потери части трафика на работу сервиса, заключил Косарим.
Читайте также:
Финансист научил, как сколотить капитал на 10% от зарплаты
Понятие трафика и способы его привлечения на сайт
Любой интернет-магазин загнется, если на сайт не будут приходить посетители. Даже если у вас широчайший ассортимент товаров, отменное качество и профессиональные продавцы — все это канет в Лету, ведь узнать об этом будет совершенно некому. Значит, надо привлекать на сайт трафик. Как — об этом читайте в нашей новой статье.
Что такое интернет-трафик?
Это количество посетителей, которые заходят на сайт вашего интернет-магазина. Не будем пока забегать вперед и думать, сколько из них пройдет через узкое горлышко воронки продаж и сделает в итоге заказ. Остановимся пока на самом первом этапе. Итак, трафик — это число людей, которые зашли на сайт в течение определенного лимита времени. Допустим, сто человек в месяц — это крайне мало. Это ничтожно. Сто в день — уже получше, но все равно маловато. Ведь, как мы помним, из этих ста сделают заказ далеко не все — хорошо если один-два человека. Остальные будут просто бродить по страницам сайта, изучать ассортимент, а может быть, пробегутся взглядом по товарам и закроют вкладку.
Сто человек в час — вот это уже более или менее хороший результат. Но чтобы его достичь — нужно постараться и проделать определенную работу. Под лежачий камень, как сами понимаете, вода не течет. Об этом мы сегодня и расскажем. Но сначала…
Зачем нужен интернет-трафик?
… Но сначала поговорим о том, зачем вообще нужен трафик. Итак:
- чтобы посетители узнали о вашем интернет-магазине;
- чтобы познакомились с ассортиментом;
- чтобы сделали заказ и стали вашими клиентами;
- чтобы рассказали о вашем магазине другим.
Откуда берется трафик?
Из разных источников. Самые популярные — это поисковая выдача, контекстная реклама, соцсети, рекламные ссылки и другие. Расскажем о каждой подробнее.
Поисковая выдача
Человек хочет купить онлайн товар — например, одежду или корм для аквариумных рыбок. Он заходит в “Яндекс или “Гугл” и набирает в строке примерно следующее: “купить платье москва онлайн”. Система выдает ему ссылки на интернет-магазины, он проходит по ним и вуаля! — становится посетителем. Трафик интернет-магазина растет.
Этот способ бесплатный, вы не платите за то, что человек сам зашел на ваш сайт. Но нетрудно догадаться, что на первой странице — то есть в топе — окажется не каждый интернет-магазин. В списке первых будут товарные агрегаторы — “Яндекс.Маркет”, “Юлмарт”, “Озон” , “Ситилинк” и другие монстры электронной коммерции. За то, чтобы попасть в топ, нужно платить SEOшникам и оптимизаторам. Они помогут вывести ваш интернет-магазин на первые страницы поисковой выдачи.
Контекстная реклама
Тот же человек, тот же поисковик, но ссылки уже не те. Присмотритесь к любой поисковой выдаче — самыми верхними будут рекламные объявления. Вот это и есть контекст — платные объявления. Владелец интернет-магазина заказывает контекстную рекламу и платит за каждый клик — то есть за каждый заход посетителя на сайт.
Соцсети
Здесь тоже можно заказать таргетированную рекламу: это рекламные блоки сбоку страницы и рекламные записи в тематических группах. Если человеку становится интересно, он кликает по ссылке и опять же проходит на ваш сайт.
Рекламные ссылки
Широко распространены в статьях, на форумах и в комментариях к постам в соцсетях. Выглядит это так: в статью или комментарий вставляется ссылка на ваш сайт и дается завлекательный комментарий. В соцсетях и на форумах все проще: выглядит это примерно так: “Ой, девочки, видела тут прикольный магазин, цены дешевые, всем советую!” Единственный минус этого способа — интернет-аудитория давно научилась распознавать фальшь, и большинству таких комментариев просто не верит. Ссылки в статьях онлайн-журналов и блогов — уже более серьезный вариант. Доверия к такому контенту больше, и читают их люди серьезные. Вы можете договориться с их владельцами и попросить указать ссылку на ваш ресурс — по бартеру или за деньги.
Прямые переходы
Такую статистику практически невозможно отследить. Услышал человек от друга про ваш магазин, пришел домой, целенаправленно зашел в поисковик и набрал название магазина. Услышал рекламу по радио или ТВ — совершил те же самые действия. Здесь среди инструментов продвижения задействовано сарафанное радио и реклама в оффлайне — тоже, кстати, классные способы.
Понятно, что чем больше источников трафика вы будете использовать — тем лучше. Тем больше вероятность, что посетители будут заходить в ваш интернет-магазин и повышать продажи. Отследить их можно с помощью систем аналитики: самые простые из них — это “Яндекс.Метрика” и Google Analytics.
Как привлечь трафик на сайт?
Как вы уже поняли, можно обойтись малой кровью — с помощью сарафанного радио или интересного контента, или за деньги. Рассмотрим оба способа.
Бесплатные способы
1. Напишите хорошую полезную статью и предложить ее в крутые онлайн-журналы: “Текстерру”, Vc.ru, Cossa, Spark и другие. Возможно, вам разрешат поставить ссылку на ваш интернет-магазин — вот и трафик.
О чем писать? О том, в чем вы хорошо разбираетесь — то есть в электронной коммерции. Расскажите о вашем бизнесе, о становлении и развитии, о лайфхаках и тонкостях работы — все, что может быть полезно читателям. Интересные кейсы из практики всегда идут на ура. А вот банальщины и прописных истин не надо — интернет заполнен этим чуть менее чем полностью.
Собственно, вы можете написать статью и для своего блога — только обязательно анонсируйте ее в соцсетях или на тематических форумах. От анонса многое зависит — придумайте броский заголовок и напишите яркое вступление. И главное, больше пользы!
Для лучшей интеграции интернет-магазина и соцсетей прикрутите кнопки популярных соцсетей на сайт, введите авторизацию с помощью аккаунтов в соцсетях, включите возможность комментирования в блоге с помощью Disqus и других систем.
2. Проведите конкурс и расскажите о нем в СМИ, соцсетях, на тематических форумах. Одним из условий поставьте регистрацию в интернет-магазине. Этот способ условно бесплатный: на призы все же придется раскошелиться. Но все это не идет ни в какое сравнение с количеством подписчиков, которые станут потенциальными клиентами вашего интернет-магазина.
3. Предложите людям бесплатное обучение. Не пожалейте времени и запишите серию обучающих видео или текстов и разместите их в тематических пабликах или журналах. Люди любят халяву — сыграйте на их слабостях.
4. Не стесняйтесь рекламировать конкурентов или сторонние сайты: дайте ссылки на их ресурсы и отзовитесь о них в положительном ключе. Этим вы сыграете им большую службу: читатели заинтересуются и пройдут по ссылке — а значит, увеличат трафик. Уважающие себя компании обязательно отслеживают любые упоминания о себе и, возможно, дадут ответную ссылку на ваш интернет-магазин. А значит — ваш трафик увеличится.
Можно не действовать тихой сапой, а написать конкурентам и прямо попросить о сотрудничестве. Кросс-маркетинг — полезная штука: вы пиарите другой ресурс, он вас. И в итоге оба остаются в выигрыше.
Плохо писать о конкурентах не нужно: рискуете нарваться на ответный залп. И неизвестно, кому поверят больше: вам или им.
5. Зарегистрируйтесь в поисковых системах: Яндекс, Google и других. Это даст вам дополнительный трафик без особых усилий. Чтобы прорваться в топ поиска, нужно как следует оптимизировать сайт: прописать мета-теги — title и description, составить семантическое ядро сайта, насытить тексты ключами — только не кривыми, а вполне читаемыми.
Возможно, конкурировать с известными интернет-магазинами будет непросто: тогда на помощь придет контекстная реклама и другие платные способы привлечения трафика.
6. Давайте ссылки на свой сайт на самых разных ресурсах. Например, зарегистрируйтесь на бирже фриланса, закажите статью для блога и в ТЗ дайте ссылку на свой сайт. Скооперируйтесь с «Яндекс.Маркетом» или другим торговым агрегатором, где тоже давайте ссылки на интернет-магазин. В конце концов, дайте объявление на “Авито” — этот ресурс посещают миллионы человек, и вы можете привлечь дополнительный трафик совершенно бесплатно.
7. Привлекайте экспертов. Это подойдет в том случае, если у вас есть блог или хотя бы паблик в соцсетях — там вы можете размещать интервью и статьи с комментариями экспертов. Где найти экспертов — вы наверняка знаете. В любой нише есть классные спецы: директора магазинов, владельцы крупных компаний, маркетологи и финансовые директоры — тысячи их. Предложите им ответить на несколько вопросов и если повезет, они сами расшарят статью по своим каналам.
8. Улучшайте сайт, чтобы посетитель не убежал от вас в первую же минуту, а остался надолго и в идеале — стал клиентом. Поведенческие факторы учитывают даже поисковики: отслеживают, сколько времени посетитель провел на сайте, как долго читал статьи или изучал карточки товаров, отвечал на комментарии — словом, был вовлечен в вашу деятельность, а не просто мимо проходил. Это называется эффективностью трафика: мало просто привлечь человека на сайт, важно задержать его там. А для этого ваш ресурс должен быть полезным и отвечать предпочтениям пользователя. Совет тут может быть только один: изучайте вашу целевую аудиторию, становитесь на ее место, представляйте его желания и проблемы и давайте их решения.
Платные способы
1. Контекстная реклама. Это Альфа и Омега всех рекламных кампаний в интернете. Без контекстной рекламы, вынуждены признать, привлекать трафик будет в разы тяжелее и дольше. Поэтому все крупные компании заказывают контекст, дают агентствам или фрилансерам ТЗ — и не парятся по поводу привлечения трафика.
Здесь есть один нюанс. Продвигаться по высокочастотным запросам мы бы не советовали: в топе все равно окажутся маркетплейсы и раскрученные интернет-магазины. Особенно это касается сложных ниш: интернет-магазинов с узкой тематикой, сложными товарами, преимущества которых надо объяснять отдельно, или тех отраслей, где рулят монополисты. В этих случаях лучше продвигаться с помощью низкочастотных запросов: больше шанс попасть в топ выдачи и оказаться на первых страницах поисковика. А значит — не уделяйте особое внимание ключам, делайте упор на качество и полезность контента, прорабатывайте карточки товаров, публикуйте фото и видео. Представьте, что нет больше Яндекс.Вордстата. Поставьте себя на место вашего клиента, задайте себе вопросы, которые его волнуют, и дайте на них ответы.
2. Таргетированная реклама — реклама в соцсетях. Хороша тем, что вы можете настроить свою ЦА по разным критериям: пол, возраст, место проживания, жизненные интересы и так далее. В этом случае вы можете быть уверены, что реклама модной одежды не будет показана одинокому холостяку, а прайс на запчасти оптом — студентке-первокурснице. Заказать таргетированную рекламу можно в любой соцсети. Привлечь трафик можно через биржу рекламы или самостоятельно написав администраторам тематических сообществ, где сидит ваша целевая аудитория.
3. Обмен трафиком. Не имеет ничего общего с системами накрутки — заметьте, в этой статье мы вообще не говорим о нечестных способах. Обмен трафиком прост, как все гениальное: вы регистрируетесь в системе, в ваш сайт интегрируется специальный код, который показывает статьи и новости других сайтов с помощью RSS-ленты. Другие ресурсы, в свою очередь, показывают ваши новости — своеобразный кросс-маркетинг, только вашего участия практически не требуется.
Полезные советы
- Следите за регулярностью контента. Если решили публиковать новости или статьи — делайте это постоянно. Так посетители привыкнут и будут ждать ваших новостей.
- Дублируйте новости на YouTube — заведите корпоративный канал, снимайте видео, а в описании давайте ссылку на интернет-магазин. Стоит ли говорить, что видеоролики должны быть интересными и полезными для потребителя?
- Не гнушайтесь развлекательными постами. Еще Оскар Уайльд писал, как важно быть серьезным — с долей иронии, разумеется. Публикуйте профессиональные байки и шутки, смешные картинки и мемы, тематические тесты — все, что может быть интересно аудитории. Помните главное правило психологии: говорите о том, что важно не вам, а другому человеку.
И еще раз напоследок: привлечь пользователя на сайт — еще не все. Главное — суметь задержать его там, превратить из простого лида в довольного клиента. Все это зависит только от вас. Удачи в продвижении!
Как проверить трафик и статистику для общих файлов
Эта функция доступна только пользователям тарифных планов Dropbox Professional, Business Advanced и Enterprise.
Трафик и статистика — это функция, позволяющая узнать, кто и как часто просматривал и скачивал файлы, которыми вы поделились. Вы можете убедиться, что ссылки и приглашения были получены, и посмотреть, как они используются.
Чтобы посмотреть трафик и статистику для общих файлов:
- Зайдите со своим логином и паролем на веб-сайт dropbox.com.
- Нажмите Все файлы или Предоставлен общий доступ на боковой панели слева.
- Нажмите на название общего файла, чтобы открыть его в режиме предпросмотра.
- Для просмотра статистики нажмите на вкладку Трафик и статистика.
Справа отображается статистика за текущую неделю, в том числе Общее количество просмотров и Общее количество скачиваний, а также график событий по дням. Чтобы отобразить статистику за другую неделю, нажмите стрелку вправо или стрелку влево рядом с диапазоном дат.
Находясь в рабочей группе Dropbox Business, вы можете фильтровать статистику по следующим параметрам: только участники вашей рабочей группы, пользователи не из вашей рабочей группы или все. Для этого нажмите стрелку раскрывающегося меню над графиком Просмотры и Скачивания.
Обратите внимание: статистика доступна только за последние 90 дней и только для файлов, владельцем которых являетесь вы.
Просматривая показатели для ссылок доступа, вы увидите, сколько раз просмотрели или скачали файл. Если получатель осуществил доступ к вашему файлу с помощью приглашения, вы также увидите следующую информацию:
- Имя получателя
- Просмотрел или скачал получатель ваш файл
- Когда получатель осуществил доступ к вашему файлу
- Какое устройство использовал получатель
Обратите внимание: пользователи, получившие доступ к вашему файлу через общую ссылку, будут отображаться в списке со статусом «Гость», и используемое ими устройство указано не будет.
Администраторские настройки для трафика и статистики
По умолчанию участники рабочих групп Dropbox Business могут просматривать трафик и статистику по файлам своей рабочей группы, к которым у них есть доступ с правом редактирования. Администраторы могут в любой момент изменить эту настройку в консоли администрирования.
Чтобы изменить настройки данных о просматривавших для вашей рабочей группы:
- На сайте dropbox.com войдите в аккаунт администратора.
- Нажмите на Консоль администрирования на боковой панели слева.
- Нажмите Настройки.
- Нажмите Данные о просматривавших.
- В раскрывающемся меню выберите Выключено по умолчанию или Полностью отключено.
- Если вы выберете Выключено по умолчанию, участники рабочей группы смогут включить данные о просматривавших для файлов или папок, владельцами которых являются.
- Если вы выберете Полностью отключено, участники рабочей группы не смогут включить данные о просматривавших для файлов или папок, владельцами которых являются.
- Сохраните изменение.
Подробнее о данных о просматривавших…
Совместное поведение при развороте и их влияние на дорожное движение в среде CVIS
Поведение транспортного средства при развороте — одна из основных причин городских заторов и аварий. Алгоритм совместного управления объединением разворотов изучается с предотвращением столкновений и минимизацией задержки для транспортных средств в среде совместной системы инфраструктуры транспортных средств (CVIS). Предлагаются две стратегии управления: объединение почтовых индексов и управление объединением взводов. Применимость этих двух стратегий сравнивается с точки зрения эффективности и комфорта вождения.Система моделирования клеточного автомата, состоящая из двухстороннего четырехполосного транспортного потока с возможностью разворота посреди дороги, создана с встроенным алгоритмом кооперативного управления. Влияние совместных действий при объединении с разворотом на характеристики дорожного движения оценивается путем анализа скорости прибытия транспортных средств с главной полосы и разворота и их взаимосвязи между собой. Результаты моделирования показывают, что скорость прибытия транспортных средств на целевую полосу сильно влияет на задержку движения. Кооперативное управление может улучшить транспортный поток только при условии, что скорость прибытия транспортных средств на целевую полосу меньше 0. 7. В нем приведены некоторые практические рекомендации для транспортных агентств по соблюдению требований к эффективности на участке разворота, когда они применяют стратегию совместного контроля.
1. Введение
Развороты используются в качестве открытых площадок для двустороннего движения на дороге, часто устанавливаются у въезда на перекресток или в середине участка дороги. Поведение транспортных средств при развороте оказывает значительное влияние на характеристики дорожного движения [1–5]. Теоретически прямолинейные автомобили всегда должны иметь приоритет перед машинами с разворотом.Однако конфликты между транспортными средствами с разворотом и приближающимися транспортными средствами являются обычным явлением, особенно когда транспортные средства с разворотом находятся в длинной очереди или достигают предела выносливости водителей, или приближающиеся транспортные средства не хотят уступать. Менеджеры дорожного движения направляют транспортные средства с помощью ограничений скорости, дорожных знаков или разметки транспортных линий. Однако реакция на эти стратегии управления различается из-за разных способностей, характеристик и стилей вождения. Таким образом, эффект от реализации этих мер не очевиден.Появление новых технологий на транспорте, известных как технология совместной транспортной инфраструктуры (CVIS), и их внедрение в повседневный городской трафик стали основным направлением деятельности производителей автомобилей, дорожных властей, операторов дорожного движения и исследователей. CVIS предоставляет новое решение для контроля безопасности и управления движением при развороте.
Разворот — одна из проблем слияния транспортных средств для двух потоков транспортных средств. Чаще всего происходит слияние на съездах и несигнальных перекрестках.Стратегия контроля слияния в среде CVIS привлекла большое внимание. Wu et al. [6] разработали основанное на теории игр описание взаимодействия водителей в сцене разворота, а игровая модель была встроена в модель клеточного автомата для определения влияния разворота транспортного средства на характеристики дорожного движения. В [7, 8] предлагаются модели совместного управления для слияния рамп автострады в среде CVIS. В [9] предлагается адаптивный метод управления сигналом трафика, основанный на условиях транспортного потока, для уменьшения конфликтов и задержек на перекрестках сигналов.В [10, 11], соответственно, были построены скользящая оптимизационная модель управления и улучшенная централизованная модель управления для оптимизации организационной формы перекрестка. В [12] предлагается модель работы транспортного средства на перекрестке, основанная на теории прогнозирующего управления. В [13, 14] изучается поведение транспортных средств при повороте в среде CVIS и оценивается поведение автоматизированных транспортных средств при развороте. Zha et al. [15] изучали метод своевременной оценки проблемных зон и использовали сигнальное управление для уменьшения конфликтов в проблемных зонах.
Предложенные алгоритмы кооперативного слияния можно классифицировать по многим аспектам, например, метод управления можно разделить на централизованный и децентрализованный [16–18]. Все транспортные средства управляются автоматически, или только частичные транспортные средства могут обмениваться данными между собой [19–24]. Транспортные средства на основной полосе движения и на полосе съезда скоординированно управляются или управляются только для одного потока транспортных средств [25–27]. Оптимальные критерии можно разделить на безопасность, комфорт пассажиров, эффективность потока, расход топлива и выбросы, задержку по времени и т. Д.[28, 29]. В противном случае также учитываются различия в расположении сетей или расположении управления и типе связи между транспортными средствами [30, 31].
Целью данной статьи является разработка алгоритма централизованного управления между потоками транспортных средств с разворотом и входящими потоками транспортных средств в середине участка дороги (рис. 1). Предполагается, что все автомобили находятся под автоматическим управлением. Целью управления является совместное слияние транспортных средств при развороте с предотвращением столкновений и максимальной скоростью. В отличие от алгоритмов управления, применявшихся ранее, алгоритм объединения в этой работе состоит из двух этапов управления, чтобы соответствовать реальной работе транспортных средств с разворотом. Транспортные средства, выполняющие разворот, должны сначала замедлить движение, чтобы завершить поворот, затем разогнаться и выбрать правильный зазор на целевой полосе в нужное время.
Эта статья содержит два вклада. Первый — это разработка скоординированной стратегии управления для удовлетворения требований объединения почтовых индексов или взводов в среде CVIS, а также изучение пороговых значений применения этих двух стратегий путем сравнения комфорта водителя и задержки.Во-вторых, оценивается влияние транспортных средств с разворотом на характеристики движения по полосам с учетом влияния скорости прибытия приближающихся транспортных средств под совместным контролем и без контролируемой среды, а также исследуется триггер применения стратегии совместного управления, которая могла бы быть помогает транспортным агентствам удовлетворять потребности водителей, связанные с затратами времени и комфортом, для управления движением на разворотах.
Работа организована следующим образом. В разделе 2 предлагается структура управления объединением разворотов и алгоритмы управления, состоящие из объединения почтовых индексов и взводов.Траектории транспортных средств при управлении движением и взводом сравниваются с помощью имитационного эксперимента, и применимость этих двух стратегий обсуждается в разделе 3. Система клеточных автоматов со встроенной моделью кооперативного управления разворотом построена в разделе 4, а эффективность Стратегия управления изучается путем анализа производительности трафика. Раздел 5 представляет собой заключение.
2. Схема и алгоритм управления объединением U-Turn
2.1. Система управления объединением
Предполагается, что все транспортные средства являются автоматическими и подчиняются инструкциям Центра управления дорожным движением.На рисунке 1 показан сценарий. Есть двусторонняя 4-полосная дорога с участком разворота посередине, подъезжающие автомобили A1 и A2 на полосе 1, B1 и B2 на полосе 2, а транспортное средство C1 с разворотом на полосе 3 противоположного направления. что C1, начиная с полосы 3, будет переходить с полосы 2 на полосу 1. Поскольку средняя изолирующая зона, установленная в этой работе, недостаточно широка для выполнения требований поворота транспортных средств, C1 не может повернуть прямо с полосы 3 на полосу 2. В противном случае, мы не рассматриваем процесс смены полосы движения транспортных средств с полосы 4 на полосу 3, в качестве объектов исследования выбираются только транспортные средства с полосой 3.Возможны три случая слияния: Сценарий 1: машина C1 сливается за машинами взвода A1 и A2 на главной полосе движения. Сценарий 2: машина C1 объединится перед машинами взвода A1 и A2 на главной полосе. Сценарий 3: автомобиль C1 будет сливаться между автомобилями A1 и A2 на главной полосе движения.
Первый и второй сценарии представляют собой особые формы третьего сценария. Все проблемы управления слиянием могут быть решены, если было сформулировано управление слияния по сценарию 3, поэтому в данной работе в качестве исследовательской ситуации выбран третий сценарий.
Установите участки дороги S1 – S4 в качестве областей кооперативного управления. Точка S2 — это точка слияния. Все транспортные средства с разворотом, выезжающие с полосы 3, в этот момент принудительно объединяются. В среде CVIS транспортные средства с разворотом и транспортные средства с главной полосой будут обмениваться информацией с Центром управления дорожным движением. Когда C1 приближается к точке S2, он просканирует объединяющуюся целевую полосу 1 и полосу 2 в поисках возможных интервалов. Как только интервал выбран, C1 будет регулировать скорость транспортного средства, чтобы выровняться с целевым зазором соответственно в сегменте S1-S2.В противном случае, A1, A2 и B1, B2 на основных полосах будут регулировать свои скорости на сегменте S3-S4, чтобы создать доступные промежутки для C1 для обеспечения безопасности слияния. Целью совместного управления является оптимальная стратегия вождения транспортного средства путем регулировки скорости и процесса выравнивания зазора для задействованных транспортных средств (C1, A1, A2, B1 и B2) в соответствии с предпосылкой предотвращения столкновений.
2.2. Алгоритм управления одноповоротным транспортным средством
Как показано на рисунке 1, совместное управление для маневра слияния начинается, когда транспортное средство с разворотом хочет выполнить операцию поворота, а виртуальное транспортное средство с разворотом отображается в пространстве между транспортным средством A1 и A2 после прохождения пространства между транспортными средствами B1 и B2 в период.Начальные расстояния между транспортным средством A2 и точкой S2 и транспортными средствами A1 и S2 равны и соответственно. Начальные расстояния между транспортным средством B2 и точкой S2 и транспортным средством B1 и S2 равны и соответственно. Начальное расстояние между C1 и точкой S2 составляет. Предположим, что скорости всех транспортных средств изначально равны, что обозначается как.
2.2.1. Ограничения на поведение при вождении транспортного средства B2
Требуемое расстояние между транспортным средством B2 и точкой S2 через t секунд можно описать следующим образом:
Чтобы безопасно добраться до C1, расстояние между транспортным средством B2 и точка S2 на временном шаге должна соответствовать следующим требованиям: где и представляют длину транспортного средства и минимальное безопасное расстояние транспортных средств, соответственно.
2.2.2. Ограничения на поведение транспортного средства A2
Требуемое расстояние между транспортным средством A2 и точкой S2 через t секунд можно описать следующим образом:
Когда транспортное средство C1 собирается выехать на полосу 1 после завершения поворота, его скорость ниже, чем другие транспортные средства на полосе 1. Чтобы избежать столкновения с A2 на временном шаге, расстояние между транспортным средством A2 и C1 будет соответствовать следующему требованию: где, и — скорости транспортных средств A2 и C1 и ускорение A2 на временном шаге соответственно.
2.2.3. Ограничения на поведение при вождении транспортных средств A1, B1 и C1
Чтобы реализовать слияние zip один за другим, транспортные средства A1 и B1 будут регулировать свои скорости, чтобы оставаться впереди сливающегося транспортного средства C1. Расстояние между транспортным средством A1 и точкой S2 составляет. Расстояние между B1 и S2 составляет. Они должны соответствовать требованиям, как показано в уравнениях (5) и (6) на временном шаге. Ограничение расстояния показано в уравнении (7):
2.3. Алгоритм управления многооборотными автомобилями
Существует две стратегии обработки объединения, когда два или более транспортных средства хотят развернуться.Первый — это слияние почтовых индексов, то есть каждое разворачивающееся транспортное средство последовательно сливается с целевой основной полосой движения. Другой — слияние взводов, то есть взвод разворачивающихся машин сливается с целевой полосой за раз. В этой работе обсуждаются две стратегии управления, соответственно, с соответствующими сценариями.
Как показано на рисунке 2, он описывает процесс слияния zip шести транспортных средств. Автомобиль C1 с разворотом въезжает между автомобилями A1 и A2 после пересечения промежутка между B1 и B2.Разворотное транспортное средство C2 сливается с транспортным средством A2 при прохождении полосы 2 после транспортного средства B2. Как показано на рисунке 3, он описывает процесс объединения взводов. Взвод разворачивающихся машин в составе C1 и C2 сливается между машинами A1 и A2 после пересечения разрыва между B1 и B2.
2.3.1. Ограничения на поведение транспортных средств C1 и C2 при Zip Merge
Как показано на рисунке 2, виртуальные транспортные средства C1 ‘и C2’ формируются заранее. Транспортное средство C1 удовлетворяет ограничениям (2) ∼ (7) как одиночное транспортное средство, а транспортное средство C2 должно слиться с целевыми полосами после A2 и B2.C2 должен соответствовать следующим ограничениям на временном шаге:
2.3.2. Ограничения на поведение транспортных средств C1 и C2 при объединении взводов
Как показано на рисунке 3, виртуальный взвод автомобилей с разворотом формируется заранее. Взвод машин С1 и С2 можно рассматривать как единую машину длиной. Ограничения показаны следующим образом:
Уравнение (9) соответствует расстоянию безопасного следования между B2 и взводом разворота во время. Уравнение (10) соответствует расстоянию безопасного следования между А2 и взводом разворота и учитывает расстояние, необходимое взводу разворота, чтобы разогнаться для достижения одинаковой скорости с транспортными средствами на целевой полосе.скорость поворота машин взвода на временном шаге.
2.4. Оптимизационная модель кооперативного управления
Следуя оптимизированным траекториям, эти автомобили могут безопасно проходить точку слияния S2 без каких-либо конфликтов и достигать минимума задержки. Стратегия оптимального управления формулируется как задача нелинейной оптимизации в (16) следующим образом: st, где i — это индекс полосы (в данной работе представлены дорожка 1, дорожка 2 и дорожка 3), это индекс полосы движения. транспортное средство ( j = 1, 2,…), это k -й временной шаг, это сумма временного шага, это сумма транспортных средств, участвующих в совместном управлении на полосе движения, это ускорение транспортного средства на полосе движения на временной шаг, это скорость транспортного средства на полосе движения на временном шаге, это расстояние транспортного средства на полосе движения до точки слияния на временном шаге, это минимальное ускорение, это максимальное ускорение, это максимальное изменение ускорения между двумя последовательными временными шагами, является расстояние между ведущим транспортным средством на временном шаге и точкой слияния, это расстояние между следующим транспортным средством, которое следует за ведущим транспортным средством на временном шаге, и точкой слияния, это расстояние между транспортными средствами, идущими впереди ведущего транспортного средства, на временном шаге и слияние p oint, и представляет собой расстояние между транспортным средством позади следующего транспортного средства на временном шаге и точкой слияния.
Оптимизируя скорость ускорения на каждом шаге, оптимальная модель управления направлена на минимизацию общей задержки всех сливающихся транспортных средств на каждом этапе принятия решения при следующих ограничениях:
Ограничение (12) гарантирует, что каждое транспортное средство на основных полосах движения поддерживает неотрицательная скорость, которая не превышает ограничение скорости 60 км / ч, и каждое транспортное средство на полосе разворота (полоса 3) поддерживает неотрицательную скорость, не превышающую ограничение скорости 30 км / ч.
Ограничение (13) гарантирует, что каждое транспортное средство поддерживает скорость ускорения, которая не больше и не меньше, чем на каждом временном шаге.
Ограничение (14) ограничивает изменения скорости ускорения каждого транспортного средства между двумя последовательными временными шагами, чтобы предотвратить агрессивное поведение при вождении.
Ограничение (15) требует, чтобы расстояние между двумя идущими подряд транспортными средствами на одной полосе движения было больше минимального значения.
Ограничение (16) гарантирует, что любая пара транспортных средств поддерживает безопасное расстояние на каждом временном шаге. Это достигается за счет проецирования транспортных средств с разворотом на главную полосу движения с использованием точки слияния S2 в качестве ориентира.
3. Сравнение проверки модели и стратегии контроля
3.1. Проверка модели оптимизации
Set a max = 2 м / с 2 , a min = −2 м / с 2 , a max – diff = 2 м / s 2 и G min = 10 м. Поскольку длина транспортного средства обычно составляет 4 ~ 6 м, установите l = 5 м, начальная скорость транспортного средства = 15 м / с, время 10 секунд считается контрольным временем, и поэтому м = 10 [32].Эти параметры используются в каждом сценарии.
3.1.1. Сцена с одним разворачивающимся автомобилем
Для проверки эффективности стратегии управления рассматриваются одно разворачивающееся транспортное средство и четыре транспортных средства на магистрали, как показано на рисунке 1. Установка начального состояния x i , 1,0 = 140 м, и = 1, 2; x i , 2,0 = 155 м, i = 1, 2; и x 3,1,0 = 75 м означает, что относительные расстояния между транспортными средствами на полосе 1 и полосе 2 до S2 одинаковы, а транспортное средство с разворотом ближе к S2.Установка = 15 км / ч, i = 1, 2, 3 и j = 1, 2, 3 означает, что начальные скорости всех транспортных средств одинаковы.
Результаты моделирования приведены на рисунке 4. Мы проецируем все автомобили на одну полосу движения, и все значения являются относительными значениями, взяв за точку S2 точку отсчета. Рисунок 4 (а) ясно показывает, что ограничения на ускорение выполнены. Тенденция к изменению транспортного средства C1 отличается от других транспортных средств из-за другого ограничения скорости.Рисунок 4 (b) показывает, что все транспортные средства удовлетворяют ограниченной скорости в течение этих 10-секундных интервалов принятия решения. Пространственно-временные траектории этих пяти транспортных средств показаны на рисунке 4 (c). Это достигается путем проецирования пяти автомобилей на одну полосу движения и использования S2 в качестве контрольной точки для расчета расстояний. Выполняя инструкции оптимального ускорения, сгенерированные моделью, показано, что пять транспортных средств могут безопасно сливаться с минимальным расстоянием между каждой парой транспортных средств, которое составляет 10 метров.В конце контроля расстояния до точки слияния транспортного средства A1 на полосе 1 и транспортного средства A2 на полосе 2 отрицательны, что указывает на то, что они прошли точку слияния. Однако расстояние автомобиля с разворотом положительное и имеет тенденцию к нулю, что указывает на то, что он только что завершил слияние.
3.1.2. Сцена с многооборотным автомобилем
Начальные состояния транспортных средств суммированы ниже, как и сценарий с одним транспортным средством. Установка x i , 1,0 = 140 м, i = 1, 2; x i , 2,0 = 155 м, i = 1, 2; x 3,1,0 = 75 м; и x 3,2,0 = 90 м означает, что две машины с разворотом приближаются.Установка = 15 км / ч, i = 1, 2, 3 и j = 1, 2, 3 означает, что начальные скорости всех транспортных средств одинаковы. Результаты моделирования для слияния почтовых индексов приведены на Рисунке 5, а результаты моделирования для объединения взводов — на Рисунке 6.
Рисунки 5 (a) и 6 (a) показывают, что изменения ускорения всех транспортных средств под застежкой-молнией контроль слияния больше, чем под контролем взвода слияния. На рисунках 5 (b) и 6 (b) показано, что скорость транспортных средств, находящихся под управлением взвода, немного выше, чем скорость под управлением молнии.Спроецируйте шесть машин на одну полосу движения, как в предыдущем исследовании. Рисунки 5 (c) и 6 (c) показывают, что все контролируемые транспортные средства безопасно сливаются в конце временного шага.
3.2. Сравнение Zip Control и Platoon Control
В этой статье рассматриваются индексы задержки и комфорта при вождении для сравнения между контролем слияния zip и управлением взводом, чтобы продемонстрировать преимущества и недостатки каждой стратегии. Ощущение комфорта водителей обычно выражается индексом ускорения, основанным на опыте.Разница стандартного отклонения ускорения между этими двумя стратегиями управления рассчитывается как CT. Разница задержек между этими двумя стратегиями управления рассчитывается как DT. Представляют и как задержку и стандартное отклонение ускорения транспортного средства под управлением слияния застежек-молний. Представляют и как задержку и стандартное отклонение ускорения транспортного средства под управлением слияния взводов. Итак, разница в задержке и комфорте между этими двумя стратегиями может быть выражена следующим образом:
Предположим, что на задержку и стандартное отклонение ускорения влияют начальные интервалы между транспортными средствами.Переменные k и l представляют собой движение впереди и следующей машины во взводе разворота и движение взвода на главной полосе соответственно. Взвод был сформирован, когда космический интервал меньше 100 м в соответствии с теорией следования за автомобилем, поэтому расстояние должно быть меньше 100 м и больше минимального расстояния 10 м. k и l — передвижение взвода разворота на полосе 3 и основного взвода на полосе 1, то есть 10 м ≤ k и l ≤ 100 м.
В этом эксперименте установите x i , 1,0 = 140 м, i = 1, 2; x i , 2,0 = (140 + l ) м, i = 1, 2; x 3,1,0 = 75 м; и x 3,2,0 = (75 + k ) м. Установите = 15 км / ч, i = 1, 2, 3 и j = 1, 2, 3. Скорость и ускорение всех транспортных средств изменяются при установке значений трафика k и l . потока, а также изменяются с помощью стратегий управления.И механизм отставания по производительности трафика обсуждается следующим образом.
Результаты численного моделирования показаны на рисунках 7 и 8; DT и CT меняются с заменой k и l .
3.2.1. Влияние
k и l на DT① Когда k <50 м и DT> 0, задержка слияния почтовых индексов больше, чем задержка слияния взводов во время распределения. При этом условии рекомендуется принять стратегию объединения взводов.② Когда k ≥ 75 м, DT постепенно уменьшается, приближаясь к 0, всегда меньше 0. DT увеличивается с увеличением l . Когда l ≥ 75 м, разница снова больше 0. Показано, что задержка слияния молний меньше, чем слияния взводов, когда передний путь машин взвода разворота больше 75 м, а ход машин на главной полосе меньше 75 м. Таким образом, когда k ≥ 75 м и l ≥ 75 м, рекомендуется использовать стратегию объединения zip.③ Когда l ≥ 75 м и DT> 0, при увеличении l задержка zip control всегда больше, чем задержка слияния взвода. При этом условии рекомендуется принять стратегию объединения взводов.
3.2.2. Воздействие
k и l на CT① Когда k <20 м и l <60 м или k > 90 м и CT <0, это указывает на то, что изменение ускорения под слияние zip меньше, чем при слиянии взвода, поэтому комфорт водителя при использовании стратегии слияния zip в этих условиях выше.② В дополнение к вышеупомянутым случаям CT> 0, это указывает на то, что разброс ускорения при объединении взводов больше, чем при объединении взводов, поэтому комфорт водителя при стратегии объединения взводов выше в этих условиях.
4. Анализ и обсуждение моделирования
4.1. Предположения и сценарии моделирования
Устанавливается модель двухстороннего четырехполосного движения клеточного автомата с разворотом посреди дороги, как показано на рисунке 9.Установите длину дороги как 250 ячеек (937,5 м), а одна ячейка представляет 3,75 м. Точка слияния находится в 150 ячейках (562,5 м). Шаг по времени моделирования установлен на 1 с. Предполагается, что все автомобили имеют одинаковую длину в 2 ячейки (7,5 м), максимальная скорость составляет 5 ячеек в секунду (67,5 км / ч), а минимальный интервал — 4 ячейки (15 м).
Используя классическое правило смены полосы движения, предложенное Chowdhury et al. [33], автомобиль с вероятностью перестроится на другую полосу движения. Состояние транспортных средств изменяется на каждом временном шаге с использованием правила обновления модели Нэша [34].Вероятность смены полосы движения равна (с использованием исследования Лю и Цао [35]). Вероятность случайной модерации основана на опыте.
4.2. Анализ моделирования
Путем изменения скорости прибытия транспортных средств на полосах 1 и 2 (с пометкой вероятности как), скорости прибытия транспортных средств на полосах 3 и 4 (с пометкой вероятности как) и влияния совместного управления транспортными средствами с разворотом на транспортном потоке моделируются. Все диапазоны значений и установлены как {0,2, 0,4, 0,6, 0.8}, и в общей сложности моделируется 4 × 4 = 16 видов дорожных сцен с 500 шагами по времени в каждом виде.
Take равен 0,6 и 0,8 в качестве примера для проверки эффективности стратегии управления в системе моделирования, как показано в таблице 1. Транспортное средство с разворотом прибывает в S1 на 67-й секунде, и требуется 10 секунд, чтобы прибыть на S2. В течение этого периода времени процесс движения транспортных средств A1, A2, B1, B2 и C1 показан в таблице. L1 — это расстояние между A1 и A2 на полосе 1, а L2 — это расстояние между B1 и B2 на полосе 2.Начальные проходы L1 и L2 составляют 6 ячеек (22,5 м) и 4 ячейки (15 м) соответственно. Транспортные средства регулируют свою скорость и постоянно ускоряются, чтобы выполнить требование слияния с разворотом в течение этих 10 секунд. Движение вперед — это 10 ячеек (37,5 м) в полосе 1 и 8 ячеек (30 м) в полосе 2 на 77-м временном шаге. Это соответствует ограничениям в алгоритме. Расстояние до B1 составляет −7,5 м, что показывает, что он уже прошел S2. Между тем, расстояние до A1 равно нулю. Это означает, что он только что достигает точки S2, что согласуется с планированием пути в стратегии управления.
|