Информационные технологии что это: Информационные технологии — что это такое

Содержание

Лекция по дисциплине «Информационные технологии» Понятие информации и информационных технологии

Введение.

Понятие информации и информационных технологий. Технологии сбора, хранения, передачи, обработки и предоставления информации. Классификация информационных технологий по сферам применения.

Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объемов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств.

Возрастание объема информации особенно стало заметно в середине XX в. Лавинообразный поток информации хлынул на человека, не давая ему возможности воспринять эту информацию в полной мере.

В ежедневно появляющемся новом потоке информации ориентироваться становилось все труднее. Подчас выгоднее стало создавать новый материальный или интеллектуальный продукт, нежели вести розыск аналога, сделанного ранее. Образование больших потоков информации обусловливается:

    • чрезвычайно быстрым ростом числа документов, отчетов, диссертаций, докладов и т.п., в которых излагаются результаты научных исследований и опьггно-конструкторских работ;

    • постоянно увеличивающимся числом периодических изданий по разным областям человеческой деятельности;

    • появлением разнообразных данных (метеорологических, геофизических, медицинских, экономических и др.), записываемых обычно на магнитных лентах и поэтому не попадающих в сферу действия системы коммуникации.

В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций – преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.

Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к гигантскому качественному и количественному скачку. Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколениям.

В т о р а я (середина XVI в.) вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности.

Т р е т ь я (конец XIx в.) обусловлена изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.

Ч е т в е р т а я (70-е гг. XX в.) связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера. На микропроцессорах и интегральных схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации). Этот период характеризуют три фундаментальные инновации:

  • переход от механических и электрических средств преобразования информации к электронным;

  • миниатюризация всех узлов, устройств, приборов, машин;

  • создание программно-управляемых устройств и процессов.

Последняя информационная революция выдвигает на первый план новую отрасль – информационную индустрию, связанную с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Важнейшими составляющими информационной индустрии становятся все виды информационных технологий, особенно телекоммуникации. Современная информационная технология опирается на достижения в области компьютерной техники и средств связи.

Информационная технология (ИТ) – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.

Телекоммуникации – дистанционная передача данных на базе компьютерных сетей и современных технических средств связи.

В 80-х годах произошел целый ряд качественных изменений в ИТ. Некоторые из них осознавались постепенно (например, развитие архитектуры и стандартов открытых систем), другие, как феномен персональных вычислений, входили в жизнь гораздо более революционным путем. Кратко рассмотрим, как эти изменения все более ограничивали применение классических методов системного проектирования, требуя новых подходов в разработке чисто «компьютерных» компонентов ИС. Далее, во второй части будет рассмотрено, как эти изменения помогали также появлению BPR.

Наконец, к концу 80-х — началу 90-х во всем мире не только разработчиками, но и пользователями были осознаны три действительно революционных феномена. Они стали все шире входить в отечественную практику, качественно меняя деятельность компьютеризованных предприятий:

1.Феномен персональных вычислений, основанный на постоянной доступности работнику возможностей ЭВМ, в первую очередь — на использовании персональных компьютеров. Феномен состоит в том, что во многих видах информационных, проектных и управленческих работ исчезла необходимость в работниках-исполнителях (машинистках, чертежниках, делопроизводителях и др.), являющихся посредниками между постановкой задачи и ее решением.

2.Феномен кооперативных технологий, состоящий в компьютерной поддержке совместной согласованной работы группы работников над одним проектом. Этот феномен возник на основе суммы методов, обеспечивающих управление доступом членов группы к разным частям проекта, управление версиями и редакциями проектной документации и согласованным выполнением работ в последовательной процедуре работ, управление параллельным конструированием и др.

3.Феномен компьютерных коммуникаций, состоящий в резком увеличении возможностей обмена любой информацией. Он возник, в частности, на основе стандартизованных протоколов обмена данными прикладного уровня в локальных и глобальных сетях. Это позволило исключить необходимость передачи бумажных документов для получения согласия или содержательных замечаний, ненужные переезды для проведения совещаний, обеспечить постоянную готовность работника получить и отослать сообщение или информативные записи данных вне зависимости от места его географического расположения и др.

Существует несколько точек зрения на развитие информационных технологий с использованием компьютеров, которые определяются различными признаками деления.

Общим для всех изложенных ниже подходов является то, что с появлением персонального компьютера начался новый этап развития информационной технологии. Основной целью становится удовлетворение персональных информационных потребностей человека как для профессиональной сферы, так и для бытовой.

Признак деления – вид задач и процессов обработки информации.

1 — й э т а п (60 – 70-е гг.) – обработка данных в вычислительных центрах в режиме коллективного пользования. Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация операционных рутинных действий человека.

2- й э т а п (с 80-х гг.) – создание информационных технологий, направленных на решение стратегических задач.

Признак деления – проблемы, стоящие на пути информатизации общества

 1-й этап (до конца 60-х гг. ) характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств.

2 — й э т а п (до конца 70-х гг.) связывается с распространением ЭВМ серии IBM/360. Проблема этого этапа – отставание программного обеспечения от уровня развития аппаратных средств.

3 — й э т а п (с начала 80-х гг.) – компьютер становится инструментом непрофессионального пользователя, а информационные системы – средством поддержки принятия его решений. Проблемы – максимальное удовлетворение потребностей пользователя и создание соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде.

4 — й э т а п ( с начала 90-х гг.) – создание современной технологии межорганизационных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Наиболее существенными из них являются:

    • выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи;

    • организация доступа к стратегической информации;

    • организация защиты и безопасности информации.

Признак деления – преимущество, которое приносит компьютерная технология

1- й этап (с начала 60-х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. Основным критерием оценки эффективности создаваемых информационных систем была разница между затраченными на разработку и сэкономленными в результате внедрения средствами. Основной проблемой на этом этапе была психологическая – плохое взаимодействие пользователей, для которых создавались информационные системы, и разработчиков из-за различия их взглядов и понимания решаемых проблем. Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере.

2-й этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем – ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. Пользователь заинтересован в проводимой разработке, налаживается контакт с разработчиком, возникает взаимопонимание обеих групп специалистов. На этом этапе используется как централизованная обработка данных, характерная для первого этапа, так и децентрализованная, базирующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя.

3- й этап ( с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. Информационные системы имеют своей целью не просто увеличение эффективности обработки данных и помощь управленцу. Соответствующие информационные технологии должны помочь организации выстоять в конкурентной борьбе и получить преимущество.

Признак деления – виды инструментария технологии

1 — й э т а п (до второй половины XIX в. ) – «ручная» информационная технология, инструментарий которой составляли: перо, чернильница, книга. Коммуникации осуществлялись ручным способом путем переправки через почту писем, пакетов, депеш. Основная цель технологии – представление информации в нужной форме.

2- й этап (с конца XIX в.) – «механическая» технология, инструментарий которой составляли: пишущая машинка, телефон, диктофон, оснащенная более совершенными средствами доставки почта. Основная цель технологии – представление информации в нужной форме более удобными средствами.

3 — й э т а п (40 – 60-е гг. XX в.) – «электрическая» технология, инструментарий которой составляли: большие ЭВМ и соответствующее программное обеспечение, электрические пишущие машинки, ксероксы, портативные диктофоны.

Изменяется цель технологии. Акцент в информационной технологии начинает перемещаться с формы представления информации на формирование ее содержания.

4- й э т а п (с начала 70-х гг. ) – «электронная» технология, основным инструментарием которой становятся большие ЭВМ и создаваемые на их базе автоматизированные системы управления (АСУ) и информационно-поисковые системы (ИПС), оснащенные широким спектром базовых и специализированных программных комплексов. Центр тяжести технологии еще более смещается на формирование содержательной стороны информации для управленческой среды различных сфер общественной жизни, особенно на организацию аналитической работы. Множество объективных и субъективных факторов не позволили решить стоящие перед новой концепцией информационной технологии поставленные задачи. Однако был приобретен опыт формирования содержательной стороны управленческой информации и подготовлена профессиональная, психологическая и социальная база для перехода на новый этап развития технологии.

5 — й э т а п (с середины 80-х гг.) – «компьютерная» («новая») технология, основным инструментарием которой является персональный компьютер с широким спектром стандартных программных продуктов разного назначения. На этом этапе происходит процесс персонализации АСУ, который проявляется в создании систем поддержки принятия решений определенными специалистами. Подобные системы имеют встроенные элементы анализа и интеллекта для разных уровней управления, реализуются на персональном компьютере и используют телекоммуникации. В связи с переходом на микропроцессорную базу существенным изменениям подвергаются и технические средства бытового, культурного и прочего назначений. Начинают широко использоваться в различных областях глобальные и локальные компьютерные сети.

Устаревание информационной технологии

Для информационных технологий является вполне естественным то, что они устаревают и заменяются новыми.

Так, например, на смену технологии пакетной обработки программ на большой ЭВМ в вычислительном центре пришла технология работы на персональном компьютере на рабочем месте пользователя. Телеграф передал все свои функции телефону. Телефон постепенно вытесняется службой эспресс-доставки. Телекс передал большинство своих функций факсу и электронной почте.

При внедрении новой информационной технологии в организации необходимо оце­нить риск отставания от конкурентов в результате ее неизбежного устаревания со временем, так как информационные продукты, как никакие другие виды материальных товаров, имеют чрезвычайно высокую скорость сменяемости новыми видами или версиями. Перио­ды сменяемости колеблются от нескольких месяцев до одного года. Если в процессе внедрения новой информационной технологии этому фактору не уде­лять должного внимания, возможно, что к моменту завершения перевода фирмы на новую информационную технологию она уже устареет и придется принимать меры к ее модерни­зации. Такие неудачи с внедрением информационной технологии обычно связывают с несовершенством технических средств, тогда как основной причиной неудач является отсутствие или слабая проработанность методологии использования информационной тех­нологии.

Телекоммуникационные средства для поиска, обмена и рассылки информации в сетях.

В начале 70-х годов Министерство обороны США приступило к разработке системы связи, которая должна была соединить между собой компьютеры всех центров противоракетной обороны страны. К надежности системы предъявлялись высокие требования: выход из строя любых ее составляющих (то есть компьютеров и линий связи) не должен был сказаться на качестве и скорости связи между остальными участниками информационного обмена. Так появилась сеть ARPAnet (Advanced Research Projects Agency — Бюро перспективных исследований Министерства обороны США; слово «net» по-английски означает «сеть»).

Сеть задумывалась и проектировалась так, чтобы от пользователей не требовалось никакой информации о конкретной структуре сети. Для того чтобы послать сообщение по сети, компьютер должен поместить данные в некий «конверт», называемый, например, IP ,указать на этом «конверте» конкретный адрес в сети и передать получившиеся в результате этих процедур пакеты в сеть.

Развитие сферы сетевых услуг привело к мас­совому появлению серверов, ориентированных на предоставлении информации по определён­ной тематике. Появились, например, информа­ционные центры в крупных зарубежных библио­теках, которые перевели большую часть своих фондов в электронный формат и продолжают оперативно вносить в эти архивы новые поступ­ления. Это особенно ценно для наших читате­лей, т.к. многие отечественные библиотеки вла­чат жалкое существование. Но библиотечное де­ло — только капля в информационном океане. Перечень услуг, предоставляемых серверами In­ternet, достигает нескольких тысяч наименова­ний.

Несколько десятков тысяч компьютерных се­тей, связанных между собой и объединяющих несколько миллионов пользователей, образуют всемирную паутину World Wide Web (сокращён­но WWW). Организационному становлению Web содействовало появление универсальных сетевых навигаторов — браузеров (от англ. browse — пролистывать), таких как Netscape Navigator или Microsoft Internet Explorer. Браузер — это программа, которая запускается на вашем компьютере и обеспечивает работу с сетью Internet. Браузеры обеспечивают доступ к любому пункту сети по 2-разрядному адресу IP, который для удобства разделяют на байтовые компоненты — 192.34.101.23. Так как человеку числовыми адресами пользоваться неудобно, то в навигаторах адрес источника информации за­даётся символьным кодом URL (Uniform Re­source Locator), по которому сама сеть Internet осуществляет поиск адреса IP. Существует до­вольно много разных форматов URL:

В настоящее время Internet не является отдельной сетью – на самом деле это сообщество сетей (именно поэтому Internet называют «сетью сетей»), в которое сейчас входит более 2 миллионов компьютеров во всем мире. И если вы подключены к сети, являющейся частью Internet, то вы имеете доступ к ресурсам любого из них.

Internet — не говоря уже о том, что его появление ознаменовало новую эпоху в развитии коммуникации — позволяет человеку расширить свои познания в любой, даже самой немыслимой, сфере деятельности или исследований. А так как развитию Internet, с одной стороны, способствовали коммерческие организации, фирмы, использующие Сеть для обмена деловой информации и публикации рекламы, а с другой — студенты, помещающие на всеобщее обозрение множество материалов развлекательного характера, то здесь много полезного для себя найдут все – от бизнесменов до любителей со вкусом отдохнуть.

Федеральный закон
20 февраля 1995 года ¹ 24-ФЗ
Принят Государственной Думой25 января 1995 года

Об информации, информатизации и защите информации

Глава 4.

Глава 4. Информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Статья 16. Разработка и производство информационных систем, технологий и средств их обеспечения

Статья 17. Право собственности на информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Статья 18. Право авторства и право собственности на информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Статья 19. Сертификация информационных систем, технологий, средств их обеспечения и лицензирование деятельности по формированию и использованию информационных ресурсов

Глава 4. Информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Статья 16. Разработка и производство информационных систем, технологий и средств их обеспечения

1. Все виды производства информационных систем и сетей, технологий и средств их обеспечения составляют специальную отрасль экономической деятельности, развитие которой определяется государственной научно-технической и промышленной политикой информатизации.

2. Государственные и негосударственные организации, а также граждане имеют равные права на разработку и производство информационных систем, технологий и средств их обеспечения.

3. Государство создает условия для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области разработки и производства информационных систем, технологий и средств их обеспечения. Правительство Российской Федерации определяет приоритетные направления развития информатизации и устанавливает порядок их финансирования.

4. Разработка и эксплуатация федеральных информационных систем финансируются из средств федерального бюджета по статье расходов «Информатика» («Информационное обеспечение»).

5. Органы государственной статистики совместно с Комитетом при Президенте Российской Федерации по политике информатизации устанавливают правила учета и анализа состояния отрасли экономической деятельности, развитие которой определяется государственной научно-технической и промышленной политикой информатизации.

Статья 17. Право собственности на информационные системы, технологии и средства их обеспечения

1. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения могут быть объектами собственности физических и юридических лиц, государства.

2. Собственником информационной системы, технологии и средств их обеспечения признается физическое или юридическое лицо, на средства которого эти объекты произведены, приобретены или получены в порядке наследования, дарения или иным законным способом.

3. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения включаются в состав имущества субъекта, осуществляющего права собственника или владельца этих объектов. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения выступают в качестве товара (продукции) при соблюдении исключительных прав их разработчиков. Собственник информационной системы, технологии и средств их обеспечения определяет условия использования этой продукции.

Статья 18. Право авторства и право собственности на информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Право авторства и право собственности на информационные системы, технологии и средства их обеспечения могут принадлежать разным лицам. Собственник информационной системы, технологии и средств их обеспечения обязан защищать права их автора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Сертификация информационных систем, технологий, средств их обеспечения и лицензирование деятельности по формированию и использованию информационных ресурсов

1. Информационные системы, базы и банки данных, предназначенные для информационного обслуживания граждан и организаций, подлежат сертификации в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг».

2. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, организаций, которые обрабатывают документированную информацию с ограниченным доступом, а также средства защиты этих систем подлежат обязательной сертификации. Порядок сертификации определяется законодательством Российской Федерации.

3. Организации, выполняющие работы в области проектирования, производства средств защиты информации и обработки персональных данных, получают лицензии на этот вид деятельности. Порядок лицензирования определяется законодательством Российской Федерации.

4. Интересы потребителя информации при использовании импортной продукции в информационных системах защищаются таможенными органами Российской Федерации на основе международной системы сертификации.

Президент Российской Федерации Б.Ельцин
Москва, Кремль.
20 февраля 1995 года. ¹ 24-ФЗ

Закон опубликован:
20 февраля 1995 года, «Собрание законодательства РФ», ¹ 8
22 февраля 1995 года, «Российская газета», ¹ 39

Информационные технологии и их виды

Информационная технология– процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель информационной технологии– производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Можно выделить три этапа информационной технологии, связанных с эволюцией критериев.

В 1953 г. создатель теории информации американский математик Клод Шеннон писал: «Наши вычислительные машигы выглядят как ученые-схоласты. При вычислении длинной цепи арифметических операций ЦВМ значительно обгоняют человека. Когда же пытаются приспособить ЦВМ для выполнения неарифметических операций, они оказываются неуклюжими и неприспособленными для такой работы.»

Этап 1: машинные ресурсы.Отмеченные К.Шенноном функциональные ограничения, а также устрашающая стоимость первых ЭВМ полностью определяли основную задачу информационной технологии 50-х – начала 60-х гг. — повышение эффективности обработки данных по уже формализованным или легко формализуемым алгоритмам. Основной целью было уменьшение числа машинных тактов, которых требовала для своего решения та или иная программа, а также объема занимаемой ею оперативной памяти. Основные затраты на обработку данных находились тогда почти в прямой зависимости от затраченного на них машинного времени.

Этап 2: программирование.В середине 60-х годов начался 2-й этап развития информационной технологии, который продолжался до начала 80-х годов. От технологии эффективного исполнения программ к технологии эффективного программирования – так можно было определить общее направление смены критериев эффективности в течение этого этапа. Наиболее известным результатом этого первого радикального пересмотра критериев технологии программирования стала созданная в начале 70-х годов ОС UNIX. Операционную систему UNIX, нацеленную, прежде всего, на повышение эффективности труда программистов, разработали сотрудники «Белл Лэбс» К.Томпсон и Д.Ритчи, которых совершенно не удовлетворяли имеющиеся примитивные средства проектирования программ, ориентированные на пакетный режим. На рубеже 80-х годов UNIX рассматривалась как классический образец ОС – она начала триумфальное шествие на мини-ЭВМ серии PDP–11 в середине 70-х годов.

Этап 3: формализация знаний. Персональный компьютер, как правило, имеет развитые средства самообучения пользователя-новичка работе за пультом, гибкие средства защиты от его ошибок и, самое главное, все аппаратно-программные средства такой ЭВМ подчинены одной «сверхзадаче» — обеспечить «дружественную реакцию» машины на любые, в том числе неадекватные, действия пользователя. Основная задача персональных вычислений — формализация профессиональных знаний – выполняемая, как правило, самостоятельно непрограммирующим пользователем или при минимальной технической поддержке программиста.

Информационная технология является наиболее важной составляющей процесса использования информационных ресурсов общества. В современном обществе основным техническим средством технологии переработки информации служит персональный компьютер, который существенно повлиял как на концепцию построения и использования технологических процессов, так и на качество результатной информации. Внедрение ПК в информационную сферу и применение телекоммуникационных средств связи определили новый этан развития информационной технологии и, как следствие, изменение ее названия за счет присоединения одного из синонимов: «новая», «компьютерная» или «современная».

Прилагательное «новая» подчеркивает новаторский, а не эволюционный характер этой технологии. В табл. 1 приведены основные характерные чертыновой информационной технологии.

Таблица 1. Основные характеристики новой информационной технологии

Методология

Основной признак

Результат

Принципиально новые средства обработки информации

Встраивание в технологию управления

Новая технология коммуникаций

Целостные технологические системы

Интеграция функций специалистов и менеджеров

Новая технология обработки информации

Целенаправленные создание, передача, хранение и отображение информации

Учет закономерностей социальной среды

Новая технология принятия управленческих решений

Три основных принципановой информационной технологии:

  • интерактивный(диалоговый) режим работы с компьютером;

  • интегрированность(стыковка, взаимосвязь) с другими программными продуктами;

  • гибкостьпроцесса изменения как данных, так и постановок задач.

Средствами производства информации является аппаратное, программное и математическое обеспечение этого процесса.

Инструментарий информационной технологии– один или несколько взаимосвязанных программных продуктов для определенного типа компьютера, технология работы в котором позволяет достичь поставленную пользователем цель.

В качестве инструментария можно использовать следующие распространенные виды программных продуктов для персонального компьютера:

  • текстовый процессор,

  • настольные издательские системы,

  • электронные таблицы,

  • системы управления базами данных,

  • электронные записные книжки и календари,

  • информационные системы функционального назначения,

  • экспертные системы и т. д.

Информационная технология тесно связана с информационными системами, которые являются для нее основной средой.

Информационная технология является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах.Основная цель информационной технологии– в результате целенаправленных действий по переработке первичной информации получить необходимую для пользователя информацию.

Информационная технология должна отвечать следующим требованиям:

  • обеспечивать высокую степень расчленения всего процесса обработки информации на этапы (фазы), операции, действия;

  • включать весь набор элементов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • иметь регулярный характер.

Этапы, действия, операции технологического процесса могут быть стандартизированы и унифицированы, что позволит более эффективно осуществлять целенаправленное управление информационными процессами.

По видуинформационные технологии подразделяются на следующие:

1. Информационная технология обработки данныхпредназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Она применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда.

2. Информационной технологии управлениянаправлена на удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления. Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления и используется при худшей структурированности решаемых задач.

3. Информационная технология автоматизированного офиса– организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.

4. Информационная технология поддержки принятия решений– это качественно новый метод организации взаимодействия человека и компьютера. Выработка решения, что является основной целью этой технологии, происходит в результате итерационного процесса, в котором участвуют:

  • система поддержки принятия решений в роли вычислительного звена и объекта управления;

  • человек как управляющее звено, задающее входные данные и оценивающее полученный результат вычислений на компьютере.

Окончание итерационного процесса происходит по воле человека.

К отличительным чертам данной технологии можно отнести:

  • ориентацию на решение плохо структурированных (формализованных) задач;

  • сочетание традиционных методов доступа и обработки компьютерных данных с возможностями математических моделей и методами решения задач на их основе;

  • направленность на непрофессионального пользователя компьютера;

  • высокую адаптивность, обеспечивающую возможность приспосабливаться к особенностям имеющегося технического и программного обеспечения, а также требованиям пользователя.

Информационная технология поддержки принятия решений может использоваться на любом уровне управления.

5. Информационные технологии экспертных систем, основанных на использовании искусственного интеллекта. Экспертные системы дают возможность менеджеру или специалисту получать консультации экспертов по любым проблемам, о которых этими системами накоплены знания.

Главная идея использования данной технологии заключается в том, чтобы получить от эксперта его знания и, загрузив их в память компьютера, использовать всякий раз, когда в этом возникнет необходимость. Экспертные системы представляют собой компьютерные программы, трансформирующие опыт экспертов в какой-либо области знаний в форму эвристических правил (эвристик). Эвристики не гарантируют получения оптимального результата с такой же уверенностью, как обычные алгоритмы, используемые для решения задач в рамках технологии поддержки принятия решений. Однако часто они дают в достаточной степени приемлемые решения для их практического использования. Все это делает возможным использовать технологию экспертных систем в качестве советующих систем.

Основными компонентами информационной технологии, используемой в экспертной системе, являются интерфейс пользователя, база знаний, интерпретатор, модуль создания системы.

Специалист использует интерфейс для ввода информации и команд в экспертную систему и получения выходной информации из нее. Команды включают в себя параметры, направляющие процесс обработки знаний. Информация обычно выдается в форме значений, присваиваемых определенным переменным.

Технология экспертных систем предусматривает возможность получать в качестве выходной информации не только решение, но и необходимые объяснения.

База знаний содержит факты, описывающие проблемную область, а также логическую взаимосвязь этих фактов. Центральное место в базе знаний принадлежит правилам. Правилоопределяет, что следует делать в данной конкретной ситуации, и состоит из двух частей: условия, которое может выполняться или нет, и действия, которое следует произвести, если условие выполняется.

Интерпретаторпроизводит в определенном порядке обработку знаний, находящихся в базе знаний. Технология работы интерпретатора сводится к последовательному рассмотрению совокупности правил. Если условие, содержащееся в правиле, соблюдается, выполняется определенное действие, и пользователю предоставляется вариант решения его проблемы.

Модуль создания системыслужит для создания набора (иерархии) правил. Существуют два подхода, которые могут быть положены в основу модуля создания системы: использование алгоритмических языков программирования и использование оболочек экспертных систем.Оболочка экспертных системпредставляет собой готовую программную среду, которая может быть приспособлена к решению определенной проблемы путем создания соответствующей базы знаний. В большинстве случаев использование оболочек позволяет создавать экспертные системы быстрее и легче в сравнении с программированием.

Сделай свой выбор — Информационные системы и технологии

Профессиограмма

Сведения о профессии

Сегодня, в век информатизации и компьютеризации информация является таким же ресурсом, как трудовые, материальные и энергетические. Информация (informatio) — разъяснение, осведомленность, изложение. Информация — ценнейший ресурс наряду с такими традиционными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию.

Информационные технологии (ИТ) — это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Информационная технология является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах.

Информационная система (ИС) — это организационно-упорядоченная взаимосвязанная совокупность средств и методов ИТ, а также используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Такое понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации ЭВМ и средств связи, реализующих информационные процессы и выдачу информации, необходимой для принятия решений задач из любой области.

ИС является средой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, БД, люди, различного рода технические и программные средства связи и т. д. Хотя сама идея ИС и некоторые принципы их организации возникли задолго до появления компьютеров, однако компьютеризация в десятки и сотни раз повысила эффективность ИС и расширила сферы их применения. 

Реализация функций ИС невозможна без знания ориентированной на нее ИТ. ИТ может существовать и вне сферы ИС. Таким образом, ИТ является более емким понятием, отражающим современное представление о процессах преобразования информации в информационном обществе. В зависимости от конкретной области применения ИС могут очень сильно различаться по своим функциям, архитектуре, реализации.  

Доминирующие виды деятельности:

  • разработка математических моделей компонентов проектируемого объекта;
  • программирование на алгоритмических языках;
  • использование возможности системного программного обеспечения для разработки процедур пользовательского графического интерфейса в прикладных программах;
  • разработка библиотеки моделей и методов для имеющихся комплексов проектных процедур;
  • выполнение инфологического и даталогического проектирования баз данных;
  • моделирование на ЭВМ и анализ процессов в электронных блоках и устройствах ЭВМ;
  • использование инструментальных средств разработки программного обеспечения. 

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности
(профессионально-важные качества):

Способности:

  • высокий уровень развития распределения, объема, концентрации и переключения внимания;
  • высокий уровень развития технических способностей;
  • математические способности;
  • логическое мышление;
  • аналитическое мышление;
  • высокий уровень развития памяти;
  • развитая моторика пальцев;
  • высокий уровень развития образного мышления.  

Личностные качества, интересы и склонности:

  • внимательность;
  • терпеливость;
  • усидчивость;
  • кропотливость;
  • тщательность, систематичность в работе;
  • аккуратность;
  • ответственность. 

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • неразвитые технические способности;
  • рассеянность;
  • безответственность;
  • неаккуратность, невнимательность;
  • фригидность мыслительных процессов;
  • сильно развитая близорукость. 

Области применения профессиональных знаний:

  • предприятия и организации;
  • научно-исследовательские институты;
  • вычислительные центры;
  • специализированные учебные заведения. 

Изучаемые дисциплины

  • Введение в информационные технологии
  • Информатика
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Теория информации
  • Теория принятия решений
  • Информационно-поисковые языки
  • Языки описания данных
  • Операционные системы
  • Теория информационных процессов и систем
  • Информационные технологии
  • Архитектура информационных систем
  • Технология программирования
  • Управление данными
  • Технологии обработки информации
  • Интеллектуальные системы и технологии
  • Инструментальные средства информационные системы
  • Инфокоммуникационные системы и сети
  • Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
  • Методы математического программирования
  • Моделирование процессов и систем
  • Администрирование информационных систем
  • Современная элементная база вычислительных систем
  • Компьютерная схемотехника
  • Компьютерная геометрия и графика
  • Геоинформационные системы
  • Протоколы и интерфейсы информационных систем
  • Распределенные информационные системы
  • Мультимедиа технологии
  • Управление технологическими процессами
  • Системы автоматизированного проектирования
  • 3D-моделирование
  • Шаблонное программирование
  • Web-программирование
  • Корпоративные информационные системы

Информатика и информационные технологии — Информатика, информационные технологии

Термином «информатика» обозначают круг дисциплин, изучающих проблемы представления, обработки, хранения и передачи информации. В западной литературе для этих дисциплин используется термин «computer science» — компьютерные науки. Теоретическую основу информатики составляет группа фундаментальных дисциплин, связанных с математикой: математическая логика, комбинаторный анализ, дискретная математика. Информатика имеет и свои собственные разделы:

1. архитектура ЭВМ,

2. операционные системы,

3. теоретическое программирование,

4. теория баз банных.

Исследованиями, связанными с получением новых, не известных человечеству знаний, занимается наука, а применение этих знаний для создания и использования материальных и духовных ценностей занимается технология. В технике технология – совокупность методов переработки (преобразования исходного сырья какими либо средствами с целью получения конечной продукции). Достижения информатики как науки воплощаются в информационных технологиях.

Под информационными технологиями (ИТ) понимается совокупность методов и средств, связанных с информационной деятельностью в различных сферах. В проектировании и создании конкретных ИТ переплетаются много задач из различных научных дисциплин. Как наука ИТ включает методологические и методические положения, организационные установки, методы использования инструментально-технических средств и т.д., все то, что регламентирует и поддерживает информационное производство и деятельность людей, вовлеченных в это производство. Трансформация новых научных знаний в конкретную информационную технологию — основная задача ИТ как науки.

Информационные технологии являются примером уникального синтеза компьютерной техники и средств передачи и отображения информации. Используя замечательные достижения в области микропроцессорной техники, средств передачи и обработки сигналов, шифрования, техники хранения и воспроизведения информации, информационные технологии позволяют собирать, накапливать, анализировать и доставлять информацию потребителям — ученым, инженерам, руководителям, политикам, врачам, юристам, банковским служащим независимо от объема информации и расстояния.

Информационные технологии существенным образом повышают эффективность человеческой деятельности за счет освобождения человека от рутинных операций, оперативного информационного обслуживания, выполнения разнообразных вычислений.

За счет разработки новых и использования уже зарекомендовавших себя информационных технологий общество эффективно эксплуатирует информационные ресурсы, создавая наукоемкую продукцию, развивая образование, торговлю, экономику. В основе социально-экономического благополучия развитых стран лежат мировые информационные ресурсы и умение их эффективно использовать.

Информационные технологии обладают интегрирующим свойством по отношению ко всем остальным технологиям. Так, в информационных системах, в которых моделируются процессы реальных отношений (промышленное предприятие, транспортная фирма, банк, спортивная ассоциация, страховая компания и пр.), на компьютерной базе происходит своеобразный синтез разнообразных знаний в определенной предметной области. За счет предварительной формализации этими знаниями можно манипулировать и анализировать ситуации. Базы данных, а затем и базы знаний позволяют осуществить некоторую автоматизацию научной деятельности.

Можно без преувеличения сказать, что информационные технологии формируют передний край научно-технического прогресса, создают информационный фундамент развития науки и других технологий. Информационные технологии призваны освободить человека от рутинного умственного труда и усилить его творческие возможности.

Информация о результатах деятельности человечества непосредственно отражается в системе образования, основная цель которого — формировать знания о жизненно важных направлениях науки, техники, культуры и воспитывать на этой основе специалистов — разработчиков и производителей качественной продукции, технологий, произведений искусства и культуры. Оказалось, что информатизация системы образования становится одним из ключевых условий, определяющих последующее успешное развитие экономики, науки и культуры. Сегодня это стало проверенным жизнью курсом.

При этом следует отметить, что необходима подготовка кадров с новым стилем мышления, для чего в свою очередь необходимо приобретение знаний в области информационных технологий и использование в образовании интеллектуальных обучающих систем (для повышения эффективности обучения) на основе баз знаний и обучающих экспертных систем.

На наших глазах общество, основанное на информации и знаниях, постепенно организуется в глобальную кооперацию, базирующуюся на совместном использовании информации. Здесь проявляется стремление человечества к планетарной общности. Доминантами общественного развития становятся знания и информационные технологии, а информационный потенциал нации определяет ее социально-экономическое положение в мировом сообществе. Вот почему последнее десятилетие XX в. и следующее столетие связывают с информатизацией общества, рассматривая ее как процесс эффективного освоения информационных ресурсов. Признак информационного общества — это приобретение знаний и их эффективное использование.

Процесс возрастания роли информации во всех областях жизни общества оказался фундаментальным для цивилизации. Он прежде всего предполагает обучение населения страны навыкам работы на компьютере, что позволит решать профессиональные задачи средствами компьютерной техники. Развитие нашей цивилизации переходит в стадию постиндустриального общества. В этом обществе информация и знания становятся стратегическими ресурсами и влекут за собой многие социальные изменения. Происходит переход от общества производства к обществу предоставления услуг — образования, здравоохранения, социального обеспечения.

Как промышленная революция когда-то позволила снизить уровень физического труда, информационная революция снизит роль рутинной интеллектуальной работы. Информация стала основным объектом современного общества. Она отображает реальную действительность и ни одна сфера человеческой деятельности будь то государство, общество, отдельная личность не может развиваться без нужной информации.

С появлением новых информационных технологий, основанных на глубоком кооперировании средств вычислительной техники и систем телекоммуникаций, информация стала постоянным и необходимым атрибутом обеспечения деятельности государства, юридических лиц, общественных организаций и отдельных граждан. От ее достоверности, полноты и оперативности получения зависит полезность принимаемых решений от главы государства до домохозяйки.

Проникновение компьютерной техники в живую ткань общества включает в себя формирование новых трудовых навыков и умений, перестройку рабочих мест, изменение формы и содержания многих актов профессиональной деятельности людей и их быта.

Становится реальностью (особенно это важно для нашей страны, отрезанной долгие годы информационным занавесом от остального мира) трансграничность информации. Современные связи индивидуумов и современное гражданство легко переплескивают те или другие государственные границы и связаны с личными отношениями, общением в сфере культуры. Рушится гипноз государственного приоритета.

Сейчас ни одну крупную проблему нельзя успешно решить без переработки значительных объемов информации и налаженных коммуникационных процессов. Фирма, предприятие, административный институт, организация создают сейчас свои основные стратегические преимущества с помощью информационных технологий, уникальных знаний экспертов и квалификации персонала. Овладение информационными массивами во благо своей деятельности с помощью информационных технологий и составляет основу процесса информатизации общества.

Информатизация общества представляется одним из мощных средств развития интеллекта общества и повышения его организованности. На основе информационных технологий формируется передний край научно-технического прогресса, создается фундамент последних достижений науки и новых технологических решений.

Статьи к прочтению:

Информатика и информационные технологии в управлении 16.04.2016


Похожие статьи:

Определение информационных технологий | North Dakota ITD

Согласно Кодексу ND Century (глава 54.59.01), Информационные технологии означает использование оборудования, программного обеспечения, услуг и вспомогательной инфраструктуры для управления и доставки информации с использованием голоса, данных и видео . Чтобы расширить это определение для целей ИТ-бюджетирования, ITD предлагает следующее руководство.

Включено в информационные технологии

  • Все компьютеры с интерфейсом пользователя
  • Все компьютерные периферийные устройства, которые не будут работать, если они не подключены к компьютеру или сети
  • Все сети передачи голоса, видео и данных, а также оборудование, персонал и приобретенные услуги, необходимые для их эксплуатации
  • Вся заработная плата и льготы для сотрудников, должностные инструкции которых конкретно включают технологические функции, i. е. сетевые услуги, разработка приложений, системное администрирование
  • Все технологические услуги, предоставляемые поставщиками или подрядчиками
  • Операционные расходы, связанные с предоставлением информационных технологий
  • Все расходы, связанные с разработкой, покупкой, лицензированием или обслуживанием программного обеспечения

Агентства могут пожелать включить другие расходы по своему усмотрению. Например, агентство может пожелать включить цифровые камеры в свой ИТ-бюджет, даже если они могут работать автономно.Персонал по вводу данных может быть включен, если он считается частью технического персонала. Затраты, которые исключены выше, могут быть включены, если они являются неотъемлемой частью компьютерных приложений или их будет трудно разделить, потому что затраты включены в другие затраты на информационные технологии.

Примеры информационных технологий

  • Телефонное и радиооборудование и коммутаторы для голосовой связи.
  • Традиционные компьютерные приложения, которые включают хранилище данных и программы для ввода, обработки и вывода данных.
  • Программное обеспечение и поддержка систем автоматизации офиса, таких как текстовые редакторы и электронные таблицы, а также компьютер для их запуска.
  • Пользовательские ПК и программное обеспечение.
  • Аппаратное и программное обеспечение сервера, используемое для поддержки таких приложений, как электронная почта / групповое ПО, файловые службы и службы печати, базы данных, приложения / веб-серверы, системы хранения и другие службы хостинга.
  • Сети передачи данных, голоса и видео, а также все связанное с ними коммуникационное оборудование и программное обеспечение.
  • Периферийные устройства, напрямую подключенные к компьютерным информационным системам, используемым для сбора или передачи аудио, видео или графической информации, например сканеры и дигитайзеры.
  • Системы голосового ответа, которые взаимодействуют с компьютерной базой данных или приложением.
  • Государственная сеть радиосвязи.
  • Компьютеры и сетевые системы, используемые учителями, инструкторами и студентами в образовательных целях
  • «Открытые / интегрированные» компьютерные системы, которые контролируют или автоматизируют механические или химические процессы, а также хранят информацию, используемую компьютерными приложениями для анализа и принятия решений, например, системы управления зданием.
  • Все эксплуатационные расходы, оборудование и время персонала, связанные с поддержкой технологической инфраструктуры агентства, возможно, включая элементы, исключенные выше, например видеооборудование, используемое для обучения технологиям, которое включено в центр затрат на информационные системы для агентства.

Исключено из информационных технологий

  • «Закрытые / автономные» компьютерные системы, которые контролируют или автоматизируют механические или химические процессы, такие как система пожарной сигнализации в здании Капитолия.
  • Аудиовизуальное оборудование, которое может работать как отдельное оборудование, такое как телевизоры, магнитофоны, видеомагнитофоны, видеокамеры и диапроекторы. Автономное оборудование для редактирования видео исключается.
  • Копировальные и факсимильные аппараты.
  • Лицензии или подписки на электронную информацию, предоставляемую пользователям вместо книг или журналов.
  • Заработная плата сотрудников, использующих технологии, но не принимающих непосредственного участия в разработке, внедрении или поддержке технологий, как указано в их анкете с описанием должностных обязанностей (JDQ). Персонал по вводу данных, персонал, который оцифровывает чертежи, персонал, занимающийся настольными издательскими системами, исключены. Исключаются «опытные пользователи», использующие расширенные функции электронных таблиц или текстовых редакторов.
  • Услуги ввода данных

Информационные системы против информационных технологий

Введение

Часто наблюдается, что термины «информационная система» и «информационная технология» используются как синонимы. В буквальном смысле информационные технологии — это подмножество информационных систем. Информационные системы состоят из людей, процессов, машин и информационных технологий. Большой прогресс в информационных системах произошел благодаря развитию информационных технологий и внедрению компьютеров.

Информационная система

Информационная система может быть определена как совокупность скоординированной сети компонентов, которые действуют вместе для производства, распространения и / или обработки информации.Важной характеристикой информации компьютерных информационных систем является точность, которая может не относиться к другим типам.

В любой данной организации информационная система может быть классифицирована на основе использования информации. Таким образом, информационные системы в бизнесе можно разделить на систему поддержки операций и систему поддержки управления.

Информационные технологии

Каждый день сознательно или неосознанно каждый использует информационные технологии. Он быстро вырос и охватывает многие области нашей повседневной жизни, такие как фильмы, мобильные телефоны, Интернет и т. Д.

Информационные технологии можно в широком смысле определить как интеграцию компьютера с телекоммуникационным оборудованием для хранения, поиска, обработки и хранения данных. Согласно Американской ассоциации информационных технологий, информационные технологии определяются как «изучение, проектирование, разработка, применение, внедрение, поддержка или управление компьютерными информационными системами».

Информационные технологии значительно повышают эффективность экономики; он дает преимущество в решении социальных проблем, а также делает информационную систему доступной и удобной для пользователя.

Информационные технологии внесли большие изменения в нашу повседневную жизнь, будь то образование, жизнь дома, на работе, общение и даже функции правительства.

Сравнение информационных систем и информационных технологий

Информационная система и информационные технологии во многом схожи, но в то же время они разные. Ниже приведены некоторые аспекты информационных систем, а также информационных технологий.

  • Происхождение: Информационные системы существуют с домеханической эры в виде книг, рисунков и т. Д.Однако зарождение информационных технологий в основном связано с изобретением компьютеров.
  • Развитие: Информационные системы претерпели значительную эволюцию, то есть от ручного ведения записей до нынешней облачной системы хранения. Точно так же информационные технологии постоянно меняются с появлением все более быстрого процессора и постоянного уменьшения размера устройств хранения.
  • Business Application: Предприятия использовали информационные системы, например, в форме ручных бухгалтерских книг для современного TALLY.Способ общения также претерпел большие изменения, например, с письма на электронную почту. Информационные технологии помогли повысить эффективность всей организации за счет повышения производительности и точности производства.

Будущее информационных систем и информационных технологий

Информационные технологии продемонстрировали экспоненциальный рост за последнее десятилетие, что привело к созданию более сложных информационных систем. Современные информационные технологии значительно улучшили качество жизни.Современная медицина получила наибольшую пользу благодаря более совершенной информационной системе с использованием новейших информационных технологий.

Информационные системы были известны человечеству в той или иной форме как ресурс для принятия решений. Однако с появлением информационных технологий информационные системы стали сложными, и их использование распространилось во всех сферах жизни. Информационные технологии помогли превратить большой объем данных в полезную и ценную информацию.




Авторство / ссылки — Об авторе (ах)

Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


Английский язык для информационных технологий, онлайн-курс

Что такое English5IT?

WE ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ .Мы действительно делаем. Итак, естественно, мы делаем свое лучше всего предлагать широкий спектр тем в области информационных и коммуникационных технологий (ИТК), включая: программное обеспечение, аппаратное обеспечение, программирование, инженерия, сети, базы данных, техническая поддержка и многое другое.

Наша индивидуальная программа включает в себя широкий выбор курсов американского и британского английского языков. занятия, в том числе: чтение, письмо, устная речь, множественный выбор, орфография и понимание прочитанного на слух.

Как это работает? Что включено?

Нам нравится думать о себе как о «интерактивном онлайн-учебнике» со встроенной «программой сертификации», которая могут использоваться как в классах 100% онлайн, так и в классах смешанного обучения.Курс доставлен через стандартный веб-браузер и отлично работает на любом компьютере, ноутбуке, планшете или мобильном телефоне с Интернет-соединение.

Включенные темы и действия были написаны и разработаны Эксперты TEFL (Teaching English as a Foreign Language). Уровень сложности варьируется от уровня «ниже среднего». на «Продвинутый» уровень английского языка по шкале CEFR (Council of Europe Language Level).

Технически это классифицируется как курс ESP (английский для особых целей). обучение сотням релевантных терминов.

Единиц в наличии

Сделайте уроки веселее и продуктивнее

Сосредоточьтесь на реальном языке и профессиональных навыках

Наш контент написан профессионалами в области информационных технологий и редактируется сертифицированными инструкторами английского языка как иностранного. Это не переработанный курс английского языка общего назначения.

Мы преподаем на среднем и продвинутом уровне.

Студентам требуется не менее B1 (ниже среднего) или выше по шкале CEFR, чтобы успешно пройти этот курс.

Функции отчетности

Мы предлагаем подробные отчеты об активности и оценках в классе. Все, что делает ученик, отслеживается учителем или администратором школы.

Развивать классное сообщество

В наших виртуальных классах есть дискуссионные форумы, где учителя могут публиковать важные обновления, файлы PDF, MP3 и изображения.

У нас уникальные виды деятельности

Курс включает в себя запрограммированное чтение, заполнение пробелов, аудирование, правописание, письменная и устная деятельность.

Отзывчивый интерфейс

Все действия можно выполнять на смартфоне, планшете, компьютере или устройстве любого размера.

Сертификация готова

Включает сертификат английского языка в области информационных технологий которые студенты могут скачать и распечатать. Для проверки личности используется встроенный QR-код.

Партнер с нами

Узнайте о наших вариантах кобрендинга, партнерских отношениях и т.Сделайте свой EFL (английский как иностранный язык) и ESP (английский для особых целей) более продуктивным.

Сертификация

включена!

Студенты, завершившие полный модуль модулей, получат распечатанный сертификат, которым они смогут поделиться с друзьями и потенциальными работодателями.

Настройка и совместное использование сертификата теперь доступны по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации!

Какая педагогика за этим стоит?

Контент, написанный экспертами

Многие учителя ESP (английский для особых целей) даже не знают предмета, который они преподают.Это нормально! Наши материалы написаны и озвучены профессионалами, многие из которых имеют сертификат EFL (английский как иностранный). учителя.

Встроенные инструменты для работы в классе

С легкостью просматривайте и управляйте учащимися, временем, проведенным в сети, выполненными действиями и оценками
Ознакомьтесь с обзором . ..

Геймификация в мировом рейтинге

Студенты могут сопоставить свои результаты с базой данных пользователей по всему миру
Подробнее…

100% без рекламы и спама

Нет баннерной рекламы, сторонних трекеров или других форм рекламы. на этом сайте, чтобы отвлечься от образовательного опыта.

На базе English5Work.com:

Нравится наша платформа? Пожалуйста, взгляните на другие наши прекрасные модули ESP:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *